Кроссоверов сейчас полно, имеется в виду полноразмерные, среднеразмерные и малоразмерные. Пример BMW заразителен. Audi не отстает. Теперь вот и Volkswagen демонстрирует самый маленький в гамме "паркетник".
Пока в виде концепта Volkswagen Taigun Crossover Concept, дебютировавшего на Авто шоу в Сан-Паулу (Бразилия).
В новом дизайне, естественно в корпоративном стиле, чтобы марка определялась сразу и безошибочно, присутствует сходство со старшим Tiguan. Такие же короткие свесы и вызывающе большой дорожный просвет. Для большей агрессивности в маленьком размере, расширили колесные арки и добавили защитно-декоративные накладки под передним и задним бамперами.
Внутри удалось сделать автомобиль больше чем снаружи. И в дизайне салона присутствуют внедорожные фишки, такие как дополнительные приборы на центральной панели, ручка перед передним пассажиром и масса всевозможных ниш, бардачков, кармашков. Материалы отделки также для потребителя, ведущего активный образ жизни.
Несмотря на все атрибуты off-road, передвигаться Taigun будет преимущественно на переднем приводе. Под капотом новый бензиновый, трехцилиндровый двигатель с технологией TSI, объемом 1.0 л., мощностью 108 л.с., крутящим моментом 176 Нм. Динамика с таким мотором у автомобиля массой менее 1000 кг. - 9,2 сек. до 100 км/ч. Аппетит при этом всего 4.5 л. на 100 км.
Пойдет ли Volkswagen Taigun Crossover Concept в "серию" будет зависеть от потребительского интереса, который фольксвагеновцы будут пристально изучать на различных авто мероприятиях.
Пока в виде концепта Volkswagen Taigun Crossover Concept, дебютировавшего на Авто шоу в Сан-Паулу (Бразилия).
В новом дизайне, естественно в корпоративном стиле, чтобы марка определялась сразу и безошибочно, присутствует сходство со старшим Tiguan. Такие же короткие свесы и вызывающе большой дорожный просвет. Для большей агрессивности в маленьком размере, расширили колесные арки и добавили защитно-декоративные накладки под передним и задним бамперами.
Внутри удалось сделать автомобиль больше чем снаружи. И в дизайне салона присутствуют внедорожные фишки, такие как дополнительные приборы на центральной панели, ручка перед передним пассажиром и масса всевозможных ниш, бардачков, кармашков. Материалы отделки также для потребителя, ведущего активный образ жизни.
Несмотря на все атрибуты off-road, передвигаться Taigun будет преимущественно на переднем приводе. Под капотом новый бензиновый, трехцилиндровый двигатель с технологией TSI, объемом 1.0 л., мощностью 108 л.с., крутящим моментом 176 Нм. Динамика с таким мотором у автомобиля массой менее 1000 кг. - 9,2 сек. до 100 км/ч. Аппетит при этом всего 4.5 л. на 100 км.
Пойдет ли Volkswagen Taigun Crossover Concept в "серию" будет зависеть от потребительского интереса, который фольксвагеновцы будут пристально изучать на различных авто мероприятиях.
Комментариев нет :
Отправить комментарий