Cadillac Type 57 - автомобиль класса люкс, кузов фаэтон, удлиненная колесная база, семь пассажирских мест.
Так что третий ряд сидений, это не новомодная фишка (больших и дорогих кроссоверов), а хорошо забытое старое. Кстати, Cadillac на протяжении всей своей истории не оставлял идею выпуска длиннобазных версий. Да и вообще марка, как сейчас принято говорить, инновационная: первый электростартер, первая электрическая светотехника, синхронизаторы в "механике", первый V16.
Автомобили марки имели репутацию очень прочных, надежных и удоборемонтных из-за взаимозаменяемости агрегатов. Армия США в первой половине ХХ века часто использовала Cadillac как автомобиль для личного состава, в основном версии с длинной колесной базой.
Cadillac Type 57 Год 1919 г. Двигатель V8 5.2 л., 70 л.с. 3МКПП Привод задний Кузов зеленый Салон черный Пробег 41600 км. Состояние все оригинальное Цена 39800 $.
image via cars.com
Так что третий ряд сидений, это не новомодная фишка (больших и дорогих кроссоверов), а хорошо забытое старое. Кстати, Cadillac на протяжении всей своей истории не оставлял идею выпуска длиннобазных версий. Да и вообще марка, как сейчас принято говорить, инновационная: первый электростартер, первая электрическая светотехника, синхронизаторы в "механике", первый V16.
image via cars.com
Cadillac Type 57 принадлежит к славной серии, начавшейся с Type 51 в 1915 г. и закончившейся Type 61 в 1923 г. Именно с этих автомобилей Cadillac началось массовое использование в мировом автопроме двигателя V8.
image via cars.com
Автомобили марки имели репутацию очень прочных, надежных и удоборемонтных из-за взаимозаменяемости агрегатов. Армия США в первой половине ХХ века часто использовала Cadillac как автомобиль для личного состава, в основном версии с длинной колесной базой.
image via cars.com
Cadillac Type 57 Год 1919 г. Двигатель V8 5.2 л., 70 л.с. 3МКПП Привод задний Кузов зеленый Салон черный Пробег 41600 км. Состояние все оригинальное Цена 39800 $.
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий