У Audi есть "заряженные" версии, которые от обычных моделей на базе которых и созданы, отличит только знаток или владелец. Это абсолютно не касается нового Audi RS6 Avant.
Новый Audi RS6 Avant ни с чем не спутать (даже с Audi S6 Avant), узнается сразу и безошибочно. Огромные ноздри воздухозаборников в переднем бампере, матово-черная крупно ячеистая решетка радиатора, светодиодные фары, раздутые колесные арки, рельефные пороги, хромированные корпуса зеркал заднего вида, литые диски на 21", задний диффузор, антикрыло на задней двери, две выхлопные трубы диаметром наверняка в 10 см. Конечно все особо "выгнутое" и "кричащее" это опционные пакеты. Но и со стандартными 20-ми колесами и ксеноновыми фарами, даже не смотря на шильдики "RS6", понятно что перед тобой не простой "сарай". Для внешности предусмотрены 9 вариантов окраски кузова. включая эксклюзивный матовый Daytona Gray.
Внутри на руле, на спортивных сидениях, на приборной панели и центральной консоли логотипы "RS6". Алюминиевые: педали, ручки дверей, переключатели и обрамление воздуховодов вентиляции. Карбоновые вставки на передней панели. В отделке сидений применяется кожа или кожа в компании с алькантарой. Меняющая цвет подсветки приборная панель также выделяет новинку. В списке стандартного оборудования: круиз-контроль, трех зонный климат, передние и задние парктроники, навигация, система MMI и Audi sound system с 10 динамиками.
У Audi RS6 Avant полный привод Quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом. Продвинутая, адаптивная, регулируемая пневмоподвека, изменяющая клиренс в пределах 20 мм в зависимости от дорожных условий и настройки жесткости выбранные водителем через систему Audi drive select. Как альтернативу можно выбрать спортивную подвеску со стандартными пружинами и регулируемыми амортизаторами. В качестве опции доступны карбон-керамические тормоза.
Под капотом бензиновый четырехлитровый V8 с двумя турбинами и возможностью отключения половины цилиндров в целях экономии. Заявленный расход топлива 9.8 л./100 км. Главное - V8 4.0 TFSI развивает 560 л.с. и 700 Нм. Агрегатируется исключительно с 8-ступенчатым "автоматом" Tiptronic. Динамика 3.9 сек до 100 км/ч. Максимальная скорость 250 км/ч. Но это для стандартной версии. Если заказать опционный Dynamic package, то максималка будет 280 км/ч. Если заказать Dynamic Plus package, то - 305 км/ч.
image via audi.de
Новый Audi RS6 Avant ни с чем не спутать (даже с Audi S6 Avant), узнается сразу и безошибочно. Огромные ноздри воздухозаборников в переднем бампере, матово-черная крупно ячеистая решетка радиатора, светодиодные фары, раздутые колесные арки, рельефные пороги, хромированные корпуса зеркал заднего вида, литые диски на 21", задний диффузор, антикрыло на задней двери, две выхлопные трубы диаметром наверняка в 10 см. Конечно все особо "выгнутое" и "кричащее" это опционные пакеты. Но и со стандартными 20-ми колесами и ксеноновыми фарами, даже не смотря на шильдики "RS6", понятно что перед тобой не простой "сарай". Для внешности предусмотрены 9 вариантов окраски кузова. включая эксклюзивный матовый Daytona Gray.
image via audi.de
Внутри на руле, на спортивных сидениях, на приборной панели и центральной консоли логотипы "RS6". Алюминиевые: педали, ручки дверей, переключатели и обрамление воздуховодов вентиляции. Карбоновые вставки на передней панели. В отделке сидений применяется кожа или кожа в компании с алькантарой. Меняющая цвет подсветки приборная панель также выделяет новинку. В списке стандартного оборудования: круиз-контроль, трех зонный климат, передние и задние парктроники, навигация, система MMI и Audi sound system с 10 динамиками.
image via audi.de
У Audi RS6 Avant полный привод Quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом. Продвинутая, адаптивная, регулируемая пневмоподвека, изменяющая клиренс в пределах 20 мм в зависимости от дорожных условий и настройки жесткости выбранные водителем через систему Audi drive select. Как альтернативу можно выбрать спортивную подвеску со стандартными пружинами и регулируемыми амортизаторами. В качестве опции доступны карбон-керамические тормоза.
image via audi.de
Под капотом бензиновый четырехлитровый V8 с двумя турбинами и возможностью отключения половины цилиндров в целях экономии. Заявленный расход топлива 9.8 л./100 км. Главное - V8 4.0 TFSI развивает 560 л.с. и 700 Нм. Агрегатируется исключительно с 8-ступенчатым "автоматом" Tiptronic. Динамика 3.9 сек до 100 км/ч. Максимальная скорость 250 км/ч. Но это для стандартной версии. Если заказать опционный Dynamic package, то максималка будет 280 км/ч. Если заказать Dynamic Plus package, то - 305 км/ч.
Комментариев нет :
Отправить комментарий