Первый рестайлинг модели, появившейся в 2010 г. В Северной Америке вовсю продается, в России пока ждем.
Внешние изменения, и достаточно заметные, коснулись решетки радиатора, переднего бампера, формы противотуманок, порогов, заднего бампера и дизайна литых колесных дисков. Посвежело, похорошело однозначно. Плюс новые цвета окраски кузова.
Менее основательно, но интерьер также подправили. Новые: руль, передняя панель, центральная консоль, мультимедийная информационная система i-MID с 8" дисплеем.
Список систем безопасности пополнился: системой слежения за полосой движения, системой предупреждения о столкновения и системой слежения за слепыми зонами.
Изменения под капотом - новый бензиновый V6 и сочетающийся с ним новый 6-ступенчатый "автомат". Флагманский V6 атмосферный i-VTEC с одним распредвалом, объемом 3.5 л., мощностью 278 л.с., крутящим моментом 340 Нм (американская спецификация) оснащен системой Variable Cylinder Management, способной за ненадобностью отключать два или три цилиндра.
Базовый мотор L4 2.4 л., остался без изменений, 192 л.с., 220 Нм. С ним в паре работает 5-ступенчатый "автомат". 4-цилиндровые версии как и прежде только переднеприводные. 6-цилиндровые могут быть и с передним и с полным приводом.
В Америке Honda Crosstour 2013 ("база") стоит от 27230 $. Версия с V6 и полным приводом (только такая продается в России) стоит от 37090 $.
Внешние изменения, и достаточно заметные, коснулись решетки радиатора, переднего бампера, формы противотуманок, порогов, заднего бампера и дизайна литых колесных дисков. Посвежело, похорошело однозначно. Плюс новые цвета окраски кузова.
Менее основательно, но интерьер также подправили. Новые: руль, передняя панель, центральная консоль, мультимедийная информационная система i-MID с 8" дисплеем.
Список систем безопасности пополнился: системой слежения за полосой движения, системой предупреждения о столкновения и системой слежения за слепыми зонами.
Изменения под капотом - новый бензиновый V6 и сочетающийся с ним новый 6-ступенчатый "автомат". Флагманский V6 атмосферный i-VTEC с одним распредвалом, объемом 3.5 л., мощностью 278 л.с., крутящим моментом 340 Нм (американская спецификация) оснащен системой Variable Cylinder Management, способной за ненадобностью отключать два или три цилиндра.
Базовый мотор L4 2.4 л., остался без изменений, 192 л.с., 220 Нм. С ним в паре работает 5-ступенчатый "автомат". 4-цилиндровые версии как и прежде только переднеприводные. 6-цилиндровые могут быть и с передним и с полным приводом.
В Америке Honda Crosstour 2013 ("база") стоит от 27230 $. Версия с V6 и полным приводом (только такая продается в России) стоит от 37090 $.
Комментариев нет :
Отправить комментарий