Rolls-Royce и роскошь давно синонимы. Если сильно приспичило иметь легендарный британский люкс седан или купе, а свободных нескольких сотен тысяч долларов нет, то легко можно найти б/у экземпляр не дороже двадцати тысяч.
К примеру, Rolls-Royce Silver Shadow 1973 г. В кузовах: купе, кабриолет и седан со стандартной или удлиненной базой. Модель производилась с 1965 г. по 1980 г. Выпущено чуть более 30000 экземпляров.
Модель была инновационной для компании, которую уже тогда обвиняли в излишнем консерватизме, тормозящим технический прогресс. И дело не только в более современном дизайне внешности. Silver Shadow - первый Rolls-Royce в истории, получивший несущий кузов вместо рамы.
На Silver Shadow дисковые тормоза установлены на все колеса. Подвеска стала полностью независимой спереди и сзади. А также в подвеске использовалась гидравлическая система, отвечающая за плавность хода и выравнивание кузова. Под капотом традиционно для Rolls-Royce бензиновый V8, сперва объемом 6.2 л., 172 л.с., позже 6.8 л., 189 л.с. Трансмиссия автоматическая, на первых машинах (до 1970 г.) и на машинах с правым рулем 4-ступенчатая от предшественника Rolls-Royce Silver Cloud, на остальных 3-ступенчатая разработки GM.
Rolls-Royce Silver Shadow Long Год 1973 г. Двигатель V8 6.8 л. 189 л.с. 4АКПП Привод задний Кузов голубой Салон серый Пробег 150050 км. Состояние отличное
Цена 14750 $.
image via cars.com
К примеру, Rolls-Royce Silver Shadow 1973 г. В кузовах: купе, кабриолет и седан со стандартной или удлиненной базой. Модель производилась с 1965 г. по 1980 г. Выпущено чуть более 30000 экземпляров.
image via cars.com
Модель была инновационной для компании, которую уже тогда обвиняли в излишнем консерватизме, тормозящим технический прогресс. И дело не только в более современном дизайне внешности. Silver Shadow - первый Rolls-Royce в истории, получивший несущий кузов вместо рамы.
image via cars.com
На Silver Shadow дисковые тормоза установлены на все колеса. Подвеска стала полностью независимой спереди и сзади. А также в подвеске использовалась гидравлическая система, отвечающая за плавность хода и выравнивание кузова. Под капотом традиционно для Rolls-Royce бензиновый V8, сперва объемом 6.2 л., 172 л.с., позже 6.8 л., 189 л.с. Трансмиссия автоматическая, на первых машинах (до 1970 г.) и на машинах с правым рулем 4-ступенчатая от предшественника Rolls-Royce Silver Cloud, на остальных 3-ступенчатая разработки GM.
image via cars.com
Rolls-Royce Silver Shadow Long Год 1973 г. Двигатель V8 6.8 л. 189 л.с. 4АКПП Привод задний Кузов голубой Салон серый Пробег 150050 км. Состояние отличное
Цена 14750 $.
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий