Современный английский Jaguar на всех рынках, в том числе и американском, представлен всего двумя моделями, Jaguar XJ и Jaguar XF.
Jaguar XJ - флагманский седан, представительского класса. Имеет стандартную (длина 5127 мм) и удлиненную (длина 5252 мм) колесную базу. До 2012 г. обходился без полного привода и шестицилиндрового двигателя. Дизельных моторов на американском и канадском рынках нет и сегодня. Атмосферный бензиновый V8 5.0 л., 385 л.с. стоит на Jaguar XJ Base. V8 5.0 л., 470 л.с. с компрессором для Jaguar XJ Supercharged. Тот же V8 5.0 л. но мощностью уже 510 л.с. для Jaguar XJ Supersport. Трансмиссия для всех одна автоматическая 6-ступенчатая (с 2012 г. автомат 8-скоростной). Jaguar XJ только-только переходит в разряд "трехлеток". Машина появилась на заокеанском рынке в 2010 г. в VIN отмечен 2011 модельный год.
Jaguar XJ Год 2011 Двигатель V8 5.0 л. 385 л.с. 6АКПП Привод задний Кузов черный Салон черный Пробег 48050 км.
Опции: AM/FM радио, CD, DVD, USB, Bluetooth, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, кожаный салон, вставки из натурального дерева, электропривод сидений с памятью настроек, подогрев передних и задних сидений, би-ксенон, светодиодные фонари, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, люк, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, датчики дождя и света, литые диски 19".
Начальная цена 46000 $.
Ступенькой ниже в иерархии компании стоит Jaguar XF. Бизнес класс, длинна 4961 мм.Та же история что и с XJ, до 2012 г. никаких полных приводов, 8-ступенчатых "автоматов", моторов V6 3.0 и тем более L4 2.0 turbo. Дизельные модификации, распространенные в Европе, не поставляются в Америку и сегодня. В 2011 г на Jaguar XF слегка поправили внешность, основные изменения коснулись передней светотехники, решетки радиатора, переднего бампера. На трехлетних машинах встречаются четыре вида бензиновых V8. V8 4.2 л., 300 л.с., снятый с производства в 2010 г. на Jaguar XF Base. Далее его заменили на V8 5.0 л., 385 л.с. V8 5.0 л. с компрессором 470 л.с. на модификации Jaguar XF Supercharged. И V8 5.0 с компрессором 510 л.с. на версии Jaguar XFR. Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая.
Jaguar XJ - флагманский седан, представительского класса. Имеет стандартную (длина 5127 мм) и удлиненную (длина 5252 мм) колесную базу. До 2012 г. обходился без полного привода и шестицилиндрового двигателя. Дизельных моторов на американском и канадском рынках нет и сегодня. Атмосферный бензиновый V8 5.0 л., 385 л.с. стоит на Jaguar XJ Base. V8 5.0 л., 470 л.с. с компрессором для Jaguar XJ Supercharged. Тот же V8 5.0 л. но мощностью уже 510 л.с. для Jaguar XJ Supersport. Трансмиссия для всех одна автоматическая 6-ступенчатая (с 2012 г. автомат 8-скоростной). Jaguar XJ только-только переходит в разряд "трехлеток". Машина появилась на заокеанском рынке в 2010 г. в VIN отмечен 2011 модельный год.
Jaguar XJ Год 2011 Двигатель V8 5.0 л. 385 л.с. 6АКПП Привод задний Кузов черный Салон черный Пробег 48050 км.
Опции: AM/FM радио, CD, DVD, USB, Bluetooth, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, кожаный салон, вставки из натурального дерева, электропривод сидений с памятью настроек, подогрев передних и задних сидений, би-ксенон, светодиодные фонари, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, люк, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, датчики дождя и света, литые диски 19".
Начальная цена 46000 $.
Ступенькой ниже в иерархии компании стоит Jaguar XF. Бизнес класс, длинна 4961 мм.Та же история что и с XJ, до 2012 г. никаких полных приводов, 8-ступенчатых "автоматов", моторов V6 3.0 и тем более L4 2.0 turbo. Дизельные модификации, распространенные в Европе, не поставляются в Америку и сегодня. В 2011 г на Jaguar XF слегка поправили внешность, основные изменения коснулись передней светотехники, решетки радиатора, переднего бампера. На трехлетних машинах встречаются четыре вида бензиновых V8. V8 4.2 л., 300 л.с., снятый с производства в 2010 г. на Jaguar XF Base. Далее его заменили на V8 5.0 л., 385 л.с. V8 5.0 л. с компрессором 470 л.с. на модификации Jaguar XF Supercharged. И V8 5.0 с компрессором 510 л.с. на версии Jaguar XFR. Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая.
Jaguar XF Superchardged Год 2010 Двигатель V8 5.0 л. 470 л.с. 6АКПП Привод задний Кузов серый Салон черный Пробег 18500 км.
Опции: AM/FM радио, CD, DVD, USB, Bluetooth, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, кожаный салон, вставки из натурального дерева, электропривод сидений с памятью настроек, подогрев передних и задних сидений, вентиляция сидений, би-ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, люк, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, датчики дождя и света, литые диски 20".
Начальная цена 43000 $.
Начальная цена 43000 $.
Комментариев нет :
Отправить комментарий