Английский четырехдверный, четырехместный и естественно спортивный Aston Martin Rapide получил новую более мощную модификацию Rapide S.
Rapide S основательно усовершенствован в сравнении с оригинальным спорткаром Rapide, дебютировавшим в 2010 г.
Полностью новый дизайн (только так принято называть у производителей любое обновление) сразу заметен по неделимой решетке радиатора с ярко выраженными горизонтальными полосами, более рельефному заднему спойлеру, рисунку колесных дисков. А вообще у Rapide S семь новых кузовных панелей. Передний сплиттер, задний диффузор, корпуса зеркал выполнены из углеволокна (пакет Carbon Exterior Pack).
Серьезно модернизирован двигатель. Бензиновый V12 6.0 (5935 см3) у Aston Martin Rapide S выдает 558 л.с. при 6750 об/мин и 620 Нм при 5500 об/мин. Aston Martin Rapide располагал всего лишь 470 л.с. Трансмиссия автоматическая 6-ступенчатая, "Touchtronic 2". Привод по-прежнему задний. Разгон до "сотни" теперь занимает 4.9 сек, а максимальная скорость 306 км/ч.
Кузов изготовлен из алюминия и композитных материалов. Массу удалось удержать в пределах 2 тонн, точнее вес Rapide S 1990 кг. Распределение веса по осям в пропорции 48:52. Снижен центр тяжести автомобиля, в том числе и за счет более низкого, на 19 мм, расположения двигателя. Все это не могло не сказаться благоприятно на управляемости. Настройки, повадки и реакции автомобиля можно менять с помощью системы "Gen4 Adaptive Damping" в пределах трех режимов "Normal", "Sport" и "Track".
image via astonmartin.com
Rapide S основательно усовершенствован в сравнении с оригинальным спорткаром Rapide, дебютировавшим в 2010 г.
Полностью новый дизайн (только так принято называть у производителей любое обновление) сразу заметен по неделимой решетке радиатора с ярко выраженными горизонтальными полосами, более рельефному заднему спойлеру, рисунку колесных дисков. А вообще у Rapide S семь новых кузовных панелей. Передний сплиттер, задний диффузор, корпуса зеркал выполнены из углеволокна (пакет Carbon Exterior Pack).
image via astonmartin.com
Серьезно модернизирован двигатель. Бензиновый V12 6.0 (5935 см3) у Aston Martin Rapide S выдает 558 л.с. при 6750 об/мин и 620 Нм при 5500 об/мин. Aston Martin Rapide располагал всего лишь 470 л.с. Трансмиссия автоматическая 6-ступенчатая, "Touchtronic 2". Привод по-прежнему задний. Разгон до "сотни" теперь занимает 4.9 сек, а максимальная скорость 306 км/ч.
image via astonmartin.com
Кузов изготовлен из алюминия и композитных материалов. Массу удалось удержать в пределах 2 тонн, точнее вес Rapide S 1990 кг. Распределение веса по осям в пропорции 48:52. Снижен центр тяжести автомобиля, в том числе и за счет более низкого, на 19 мм, расположения двигателя. Все это не могло не сказаться благоприятно на управляемости. Настройки, повадки и реакции автомобиля можно менять с помощью системы "Gen4 Adaptive Damping" в пределах трех режимов "Normal", "Sport" и "Track".
image via astonmartin.com
В салоне типично роскошно, изящно и дорого, с большим выбором материалов и оттенков отделки, со следами ручной работы и обязательной табличкой с автографом сборщика.
Не смотря на обновления, Aston Martin Rapide S остался одним из самых красивых спортивных автомобилей.
Комментариев нет :
Отправить комментарий