Спустя почти год после появления заряженного купе Audi RS5, перед салоном в Детройте состоялась официальная премьера Audi RS5 Cabriolet.
Главное в новинке это кузов, точнее его верх - "мягкая", складывающаяся крыша классического четырех местного кабриолета, хромированные стойки лобового стекла, хромированная по кругу подоконная линия. Ну а ниже все как у купе: передний и задний спойлеры, задний диффузор, двойной выхлоп нереального диаметра, диски на 19" и конечно логотипы RS5.
Салоны кабриолета и купе полностью идентичны. Спортивные сидения в стандарте. Отделка кожей, алькантарой, их сочетанием или нежнейшей кожей Nappa на выбор.
Audi Drive Select позволяет индивидуально настраивать параметры работы электроусилителя, коробки передач, дроссельной заслонки и даже звук выхлопной системы. Имеет три режима: Comfort, Auto, Dinamic. Система Audi MMI имеет дополнительный режим - пользовательские настройки.
Привод на Audi RS5 Cabriolet фирменный полный Quattro, в нормальных условиях распределяющий тягу между передней и задней осями в пропорции 40:60. В зависимости от дорожных условий и конкретной ситуации это соотношение может быть мгновенно изменено, до 70% мощности вперед или до 85% назад. В наличии центральный самоблокирующийся дифференциал. "Коробка" роботизированная 7-ступенчатая с двойным сцеплением (7 S tronic). Двигатель бензиновый атмосферный V8, рабочим объемом 4163 см³ (V8 4.2 FSI), мощностью 450 л.с. (331 kW) при 8250 об./мин., крутящим моментом 430 Нм при 4000–6000 об./мин.
image via audi.de
Главное в новинке это кузов, точнее его верх - "мягкая", складывающаяся крыша классического четырех местного кабриолета, хромированные стойки лобового стекла, хромированная по кругу подоконная линия. Ну а ниже все как у купе: передний и задний спойлеры, задний диффузор, двойной выхлоп нереального диаметра, диски на 19" и конечно логотипы RS5.
image via audi.de
Салоны кабриолета и купе полностью идентичны. Спортивные сидения в стандарте. Отделка кожей, алькантарой, их сочетанием или нежнейшей кожей Nappa на выбор.
Audi Drive Select позволяет индивидуально настраивать параметры работы электроусилителя, коробки передач, дроссельной заслонки и даже звук выхлопной системы. Имеет три режима: Comfort, Auto, Dinamic. Система Audi MMI имеет дополнительный режим - пользовательские настройки.
image via audi.de
Привод на Audi RS5 Cabriolet фирменный полный Quattro, в нормальных условиях распределяющий тягу между передней и задней осями в пропорции 40:60. В зависимости от дорожных условий и конкретной ситуации это соотношение может быть мгновенно изменено, до 70% мощности вперед или до 85% назад. В наличии центральный самоблокирующийся дифференциал. "Коробка" роботизированная 7-ступенчатая с двойным сцеплением (7 S tronic). Двигатель бензиновый атмосферный V8, рабочим объемом 4163 см³ (V8 4.2 FSI), мощностью 450 л.с. (331 kW) при 8250 об./мин., крутящим моментом 430 Нм при 4000–6000 об./мин.
image via audi.de
Кабриолет тяжелее купе почти на 200 кг, поэтому разгонная динамика чуть хуже, до "сотни" за 4,9 сек (4.5 сек у купе). Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой)
Комментариев нет :
Отправить комментарий