Готов весь диапазон кузовов и версий нового Mercedes-Benz E class. В след за появлением седана, универсала, купе и кабриолета, официально представлен новый Mercedes-Benz E 63 AMG.
Коротко про дизайн. Как говориться в релизах производителя, он стал более эксклюзивным, мускулистым и динамичным. Все для того чтобы выделить и подчеркнуть индивидуальность нового E 63 AMG. Особо заостряется внимание на новой форме переднего бампера и антикрыла. Окрашенные в яркие цвета тормозные суппорты, кованые диски, черный диффузор в задней части, двойная выхлопная система - атрибуты новой философии дизайна AMG.
Более интересны технические характеристики. Во-первых, новый Mercedes-Benz E 63 AMG буде в кузовах седан и универсал. Во-вторых, привод будет не только задний, но полный AMG 4MATIC. В-третьих, у самой мощного Mercedes-Benz E 63 AMG теперь есть более крутая версия S.
Специально разработанный для Mercedes-Benz E 63 AMG полный привод передает на переднюю ось 33 % крутящего момента и 67% на заднюю. В задней оси самоблокирующийся дифференциал. Настроенная под AMG 4MATIC 3-ступенчатая система стабилизации ESP в режиме SPORT Handling на виражах выборочно подтормаживает колеса для лучшего маневрирования. Полноприводная версия будет стандартной для североамериканского рынка.
Бензиновый V8 5.5 л. biturbo нового E 63 AMG мощнее предыдущей версии, теперь 557 л.с. (ранее 525 л.с.) и 720 Нм. Для E 63 AMG S этот мотор выдает уже 585 л.с. и 800 Нм. По американской системе вычислений мощности будет 550 л.с. и 577 л.с. соответственно.
Трансмиссия спортивная AMG SPEEDSHIFT MCT 7-speed имеет четыре режима работы. "C" для плавного фланирования, остальные три "S", "S+" и "M" для спортивного, более агрессивного вождения (по возрастанию) с отключением системы STOP/START. Также коробка имеет функцию "RACE START" быстрого переключения на пониженную передачу для "низкого" старта.
Все Mercedes-Benz E 63 AMG оснащены спортивной, регулируемой подвеской AMG RIDE CONTROL, имеющей три режима "Comfort", "Sport" и "Sport plus" (выбираются водителем при помощи одной кнопки).
На модели E63 AMG S и без того высокоэффективная тормозная система заменена на композитно - керамическую.
Ну и интерьер. Все экслюзивно, богато и высококачественно естественно с учетом предпочтений заказчика. Стерео Bang & Olufsen обязательно.
image via mercedes-benz.com
Коротко про дизайн. Как говориться в релизах производителя, он стал более эксклюзивным, мускулистым и динамичным. Все для того чтобы выделить и подчеркнуть индивидуальность нового E 63 AMG. Особо заостряется внимание на новой форме переднего бампера и антикрыла. Окрашенные в яркие цвета тормозные суппорты, кованые диски, черный диффузор в задней части, двойная выхлопная система - атрибуты новой философии дизайна AMG.
image via mercedes-benz.com
Более интересны технические характеристики. Во-первых, новый Mercedes-Benz E 63 AMG буде в кузовах седан и универсал. Во-вторых, привод будет не только задний, но полный AMG 4MATIC. В-третьих, у самой мощного Mercedes-Benz E 63 AMG теперь есть более крутая версия S.
Специально разработанный для Mercedes-Benz E 63 AMG полный привод передает на переднюю ось 33 % крутящего момента и 67% на заднюю. В задней оси самоблокирующийся дифференциал. Настроенная под AMG 4MATIC 3-ступенчатая система стабилизации ESP в режиме SPORT Handling на виражах выборочно подтормаживает колеса для лучшего маневрирования. Полноприводная версия будет стандартной для североамериканского рынка.
image via mercedes-benz.com
Бензиновый V8 5.5 л. biturbo нового E 63 AMG мощнее предыдущей версии, теперь 557 л.с. (ранее 525 л.с.) и 720 Нм. Для E 63 AMG S этот мотор выдает уже 585 л.с. и 800 Нм. По американской системе вычислений мощности будет 550 л.с. и 577 л.с. соответственно.
Трансмиссия спортивная AMG SPEEDSHIFT MCT 7-speed имеет четыре режима работы. "C" для плавного фланирования, остальные три "S", "S+" и "M" для спортивного, более агрессивного вождения (по возрастанию) с отключением системы STOP/START. Также коробка имеет функцию "RACE START" быстрого переключения на пониженную передачу для "низкого" старта.
image via mercedes-benz.com
Все Mercedes-Benz E 63 AMG оснащены спортивной, регулируемой подвеской AMG RIDE CONTROL, имеющей три режима "Comfort", "Sport" и "Sport plus" (выбираются водителем при помощи одной кнопки).
На модели E63 AMG S и без того высокоэффективная тормозная система заменена на композитно - керамическую.
Ну и интерьер. Все экслюзивно, богато и высококачественно естественно с учетом предпочтений заказчика. Стерео Bang & Olufsen обязательно.
image via mercedes-benz.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий