Audi заполняет ниши. Перед международным автосалоном в Женеве состоялась презентация Audi RS Q3, первой серийной модели с литерой Q и аббревиатурой RS.
Компактный, заряженный кроссовер оснащается бензиновым, 5-цилиндровым двигателем TFSI, объемом 2.5 л. мощностью 310 л.с. при 5200-6700 об/мин и крутящим моментом 420 Нм при 1500-5200 об/мин. Этот же мотор, но чуть с другими характеристиками стоит на Audi TT RS и Audi RS 3 Sportback.
Привод постоянный полный Quattro. Трансмиссия 7-ступенчатая с двойным сцеплением S tronic. Такое сочетание позволяет Audi RS Q3 разгоняться до 100 км/ч за 5.5 сек., двигаться с максимальной скоростью 250 км/ч (ограничена электроникой). Для лучшей управляемости спортивная подвеска занижена на 25 мм. Сзади установлена новая независимая 4-рычажка. А для более идеальной развесовки по осям, аккумулятор переместили в багажник.
В стандартное оборудование Audi RS Q3 входят: электроусилитель руля, электромеханический стояночный тормоз, система Audi drive select с тремя режимами: auto, comfort, dynamic, спортивно настроенная система стабилизации с возможностью полного отключения, система автоматической парковки.
Понять, что перед вами заряженный Audi Q3, не составит особого труда. На месте все внешние атрибуты семейства RS: зеркала заднего вида с отделкой Aluminium, глянцевая решетка радиатора с логотипом RS, передний бампер с оригинальными воздухозаборниками (особо удались), накладки на пороги, увеличенный спойлер на задней двери, задний диффузор, большой овальный патрубок выхлопной системы и черные тормозные суппорты логотипом RS.
Литые колесные диски стандартные на 19 " и три вида опционных на 20". Кузов может быть окрашен в один из восьми цветов. Самым модным для новинки считается синий перламутр Sepang Blue. Для тех кому не хватает индивидуальности предусмотрены два пакета дополнительной внешней отделки: "черный" и "матовый алюминий".
Внутри на принадлежность к клану RS указывают: серые циферблаты приборов, спортивный руль со срезанным нижним сегментом, алюминиевые накладки на педали, спортивные сидения из кожи и алькантары и опять же логотипы RS.
На месте система MMI с Navigation plus, музыка Bose, Bluetooth и точка доступа в интернет WLAN.
image via audi.com
Компактный, заряженный кроссовер оснащается бензиновым, 5-цилиндровым двигателем TFSI, объемом 2.5 л. мощностью 310 л.с. при 5200-6700 об/мин и крутящим моментом 420 Нм при 1500-5200 об/мин. Этот же мотор, но чуть с другими характеристиками стоит на Audi TT RS и Audi RS 3 Sportback.
image via audi.com
Привод постоянный полный Quattro. Трансмиссия 7-ступенчатая с двойным сцеплением S tronic. Такое сочетание позволяет Audi RS Q3 разгоняться до 100 км/ч за 5.5 сек., двигаться с максимальной скоростью 250 км/ч (ограничена электроникой). Для лучшей управляемости спортивная подвеска занижена на 25 мм. Сзади установлена новая независимая 4-рычажка. А для более идеальной развесовки по осям, аккумулятор переместили в багажник.
image via audi.com
В стандартное оборудование Audi RS Q3 входят: электроусилитель руля, электромеханический стояночный тормоз, система Audi drive select с тремя режимами: auto, comfort, dynamic, спортивно настроенная система стабилизации с возможностью полного отключения, система автоматической парковки.
Понять, что перед вами заряженный Audi Q3, не составит особого труда. На месте все внешние атрибуты семейства RS: зеркала заднего вида с отделкой Aluminium, глянцевая решетка радиатора с логотипом RS, передний бампер с оригинальными воздухозаборниками (особо удались), накладки на пороги, увеличенный спойлер на задней двери, задний диффузор, большой овальный патрубок выхлопной системы и черные тормозные суппорты логотипом RS.
image via audi.com
Литые колесные диски стандартные на 19 " и три вида опционных на 20". Кузов может быть окрашен в один из восьми цветов. Самым модным для новинки считается синий перламутр Sepang Blue. Для тех кому не хватает индивидуальности предусмотрены два пакета дополнительной внешней отделки: "черный" и "матовый алюминий".
Внутри на принадлежность к клану RS указывают: серые циферблаты приборов, спортивный руль со срезанным нижним сегментом, алюминиевые накладки на педали, спортивные сидения из кожи и алькантары и опять же логотипы RS.
На месте система MMI с Navigation plus, музыка Bose, Bluetooth и точка доступа в интернет WLAN.
image via audi.com
Заявленная стоимость новинки в Европе от 54600 €. Появление Audi RS Q3 планируется на конец 2013 г.
Комментариев нет :
Отправить комментарий