Pontiac Firebird 1972 г. - второе поколение популярного muscle car корпорации GM, выпускался с 1970 г. по 1981 г.
Модель имела восемь версий, отличавшихся не только технически (моторами и трансмиссиями), но и внешне и девять спецверсий, самые известные Black Special Edition (часто называемые «Бандит») и Trans Am (в честь американской гоночной серии).
В начале 70-х прошлого века с обозначением мощности был полный бардак (пока не пришли к единому стандарту сообщества автомобильных инженеров, SAE). В рекламных и еще каких-то целях цифры были "красивыми", а не реальными. Самым крутым Pontiac Firebird рисовали мощность 330 л.с., 350 л.с., 370 л.с. На деле флагманский V8 7.5 л. (455 куб. дюймов) тогда выдавал 310 л. (что тоже не мало).
В общем взяли Pontiac Firebird Trans Am 1972 г. и установили ему, как в те годы называли, Trans Am Performance and Appearance Package только на новый лад. Оригинальным остался кузов. Шасси новое. Тормозная система современная с "дисками" по кругу. Соответственно новые красивые колеса. Трансмиссия автоматическая (в начале 70-х на мощных Trans Am стояла "механика"). Про двигатель реставраторы ничего особо не уточняют, но думается V8 под капотом никак не слабее 310 л.с.
Внутри установили каркас безопасности (на всякий случай). Дизайн салона опять же ничего общего с салоном из 70-х не имеет. Еще новая современная светотехника и новая цена.
Pontiac Firebird Год 1972 г. Двигатель V8 4АКПП Привод задний Кузов красный Салон бежевый Пробег нет данных Состояние идеальное Цена 179990 $.
image via cars.com
Модель имела восемь версий, отличавшихся не только технически (моторами и трансмиссиями), но и внешне и девять спецверсий, самые известные Black Special Edition (часто называемые «Бандит») и Trans Am (в честь американской гоночной серии).
image via cars.com
В начале 70-х прошлого века с обозначением мощности был полный бардак (пока не пришли к единому стандарту сообщества автомобильных инженеров, SAE). В рекламных и еще каких-то целях цифры были "красивыми", а не реальными. Самым крутым Pontiac Firebird рисовали мощность 330 л.с., 350 л.с., 370 л.с. На деле флагманский V8 7.5 л. (455 куб. дюймов) тогда выдавал 310 л. (что тоже не мало).
image via cars.com
В общем взяли Pontiac Firebird Trans Am 1972 г. и установили ему, как в те годы называли, Trans Am Performance and Appearance Package только на новый лад. Оригинальным остался кузов. Шасси новое. Тормозная система современная с "дисками" по кругу. Соответственно новые красивые колеса. Трансмиссия автоматическая (в начале 70-х на мощных Trans Am стояла "механика"). Про двигатель реставраторы ничего особо не уточняют, но думается V8 под капотом никак не слабее 310 л.с.
image via cars.com
Внутри установили каркас безопасности (на всякий случай). Дизайн салона опять же ничего общего с салоном из 70-х не имеет. Еще новая современная светотехника и новая цена.
image via cars.com
Pontiac Firebird Год 1972 г. Двигатель V8 4АКПП Привод задний Кузов красный Салон бежевый Пробег нет данных Состояние идеальное Цена 179990 $.
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий