30 мар. 2013 г.

Gullwing door (крылья чайки) тема непроходящая

Самый известный и первый автомобиль с дверями типа Gullwing конечно же Mercedes-Benz 300 SL 1952 г. (кузова W194/W198).
Есть новый Mercedes-Benz SLS AMG, но это не для любителей стиля ретро. А оригиналов было сделано менее двух тысяч. Компания из Техаса Gullwing America предлагает выход, но не тупо копируя оригинал выпуская реплику, а делая современный автомобиль стилизованный под легенду.


Panamericana 300 SL, как и оригинал Mercedes-Benz 300 SL, в основе кузова имеет трубчатый каркас из высокопрочной стали. Кузовные панели из алюминия и композитных материалов. Двигатели бензиновые Mercedes-Benz, V8 5.5 л. 408 л.с. и V6 3.5 л. 320 л.с. Коробки также из арсенала Mercedes-Benz, для V8 автомат 7G-TRONIC, для V6 "механика" 6-скоростная.


Привод классический задний. В подвеске и тормозной системе Panamericana использованы компоненты Mercedes-Benz C-class и E-class. В общем если что-то сломается, прямиком к дилеру Mercedes.


Одно из последних творений Gullwing America, родстер Mercedes-Benz SLS AMG "состаренный" на заказ. В основе идеи был другой родстер Mercedes-Benz 300 S родом из 50-х прошлого века. Под стать ретро кузову дизайн колесных дисков, размерностью 20" спереди и 21" сзади. В корме прячется выдвижной спойлер. Вся светотехника на светодиодах.


Салон SLS AMG остался почти нетронутым как и вся техника. Двигатель V8 6.2 л. 571 л.с. и 650 Нм. Трансмиссия 7-ступенчатая AMG SPEEDSHIFT DCT. Привод задний. Спортивную подвеску на двойных поперечных рычагах сделали регулируемой.


Комментариев нет :