В России начинаются продажи седана Renault Fluence с внешностью в новом корпоративном стиле.
Этой же весной производство Renault Fluence стартует на российском заводе. Ранее седаны прибывали к нам из Турции.
Габариты остались неизменными: длина 4620 мм, ширина 1809 мм, высота 1479 мм. Колесная база 2703 мм. Привод передний. Подвеска спереди независимая MacPherson, сзади зависимая балка. Усилитель руля адаптивный электрический.
Из списка трансмиссий убрали древний 4-ступенчатый "автомат". Остались 5 и 6-скоростные механические коробки и вариатор CVT X-Tronic.
К двум, проверенным в российских условиях, бензиновым 4-цилиндровым моторам 1.6 16V 106 л.с. и 2.0 16V 138 л.с. добавился еще один 1.6 литровый двигатель нового поколения мощностью 114 л.с. Новый мотор 1.6 16V 114 л.с. агрегатируется только с вариатором CVT X-Tronic. Для 1.6 16V 106 л.с. только 5-скоростная механика. Самый мощный 2.0 16V 138 л.с. сочетается и с вариатором CVT X-Tronic и с 6-скоростной "механикой".
Еще из новшеств - мультимедийная система Renault R-Link с сенсорным экраном, включающая в себя навигацию, обладающая голосовым управлением, возможностью просмотра фото и видеофаилов и множеством других замечательных функций.
Официально объявлено, цены на Renault Fluence останутся на прежнем уровне. Цена базовой версии - 625 000 руб., цена самой оснащенной - 841 600 руб.
Прежний базовый Renault Fluence Authentique 1.6 16V 106 л.с. 5МКПП стоил 625 000 руб., самый укомплектованный Dynamique 2.0 16V 138 л.с. CVT X-Tronic стоил 845600 руб. Была и самая богатая версия SportWay 2.0 16V 138 л.с. CVT X-Tronic за 886600 руб.
Этой же весной производство Renault Fluence стартует на российском заводе. Ранее седаны прибывали к нам из Турции.
Габариты остались неизменными: длина 4620 мм, ширина 1809 мм, высота 1479 мм. Колесная база 2703 мм. Привод передний. Подвеска спереди независимая MacPherson, сзади зависимая балка. Усилитель руля адаптивный электрический.
Из списка трансмиссий убрали древний 4-ступенчатый "автомат". Остались 5 и 6-скоростные механические коробки и вариатор CVT X-Tronic.
К двум, проверенным в российских условиях, бензиновым 4-цилиндровым моторам 1.6 16V 106 л.с. и 2.0 16V 138 л.с. добавился еще один 1.6 литровый двигатель нового поколения мощностью 114 л.с. Новый мотор 1.6 16V 114 л.с. агрегатируется только с вариатором CVT X-Tronic. Для 1.6 16V 106 л.с. только 5-скоростная механика. Самый мощный 2.0 16V 138 л.с. сочетается и с вариатором CVT X-Tronic и с 6-скоростной "механикой".
Еще из новшеств - мультимедийная система Renault R-Link с сенсорным экраном, включающая в себя навигацию, обладающая голосовым управлением, возможностью просмотра фото и видеофаилов и множеством других замечательных функций.
Официально объявлено, цены на Renault Fluence останутся на прежнем уровне. Цена базовой версии - 625 000 руб., цена самой оснащенной - 841 600 руб.
Прежний базовый Renault Fluence Authentique 1.6 16V 106 л.с. 5МКПП стоил 625 000 руб., самый укомплектованный Dynamique 2.0 16V 138 л.с. CVT X-Tronic стоил 845600 руб. Была и самая богатая версия SportWay 2.0 16V 138 л.с. CVT X-Tronic за 886600 руб.
Комментариев нет :
Отправить комментарий