Хрома много не бывает. Серия Mark, повышенной роскошности, у Lincoln тому яркий пример, особенно Mark III (1958 г. - 1960 г.)
Третье поколение Lincoln Mark сделали в 1958 г. и получили самый большой серийный американский автомобиль. Сам Cadillac в те годы нервно курил в сторонке. Длина даже со стандартной (не удлиненной) колесной базой была под 6 м. (5817 мм).
Выпускали Lincoln Mark III в кузовах: седан, купе, кабриолет и лимузин. Вес всего этого великолепия составлял 2300 кг. - 2600 кг. Чтобы передвигать такую тушку под капотом стоял бензиновый V8 7.0 л. мощностью 350 л.с. (первый американский V8, с которого смогли выжать 400 л.с.).
Lincoln Continental Mark III Год 1958 г. Двигатель V8 7.0 л. 350 л.с. 3AКПП Привод задний Кузов темно-зеленый Салон черный Пробег 45753 км. Состояние как новый Цена 28900 $.
image via cars.com
Третье поколение Lincoln Mark сделали в 1958 г. и получили самый большой серийный американский автомобиль. Сам Cadillac в те годы нервно курил в сторонке. Длина даже со стандартной (не удлиненной) колесной базой была под 6 м. (5817 мм).
image via cars.com
Выпускали Lincoln Mark III в кузовах: седан, купе, кабриолет и лимузин. Вес всего этого великолепия составлял 2300 кг. - 2600 кг. Чтобы передвигать такую тушку под капотом стоял бензиновый V8 7.0 л. мощностью 350 л.с. (первый американский V8, с которого смогли выжать 400 л.с.).
image via cars.com
Lincoln Continental Mark III Год 1958 г. Двигатель V8 7.0 л. 350 л.с. 3AКПП Привод задний Кузов темно-зеленый Салон черный Пробег 45753 км. Состояние как новый Цена 28900 $.
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий