BMW i3 поступит в продажу весной 2014 г. Известны все характеристики и даже цена для основного рынка, американского.
Внешне серийный BMW i3 почти не отличается от концепта, который немцы пару крайних лет возили по всем авто выставкам. Не тронули даже задние двери-"убийцы", открывающиеся против движения для большего удобства.
Кузов автомобиля выполнен из композитов, так называемый "модуль жизни" сделан полностью из углепластика, отличающегося своей высокой прочностью и обеспечивающего надежную защиту пассажиров в чрезвычайной ситуации. Шасси состоит из сплавов алюминия и магния (впервые для серийного автомобиля). Применение легких материалов компенсировало вес батареи. Максимальная снаряженная масса BMW i3 - 1620 кг (1730 кг в версии Range Extender).
Литий-ионный аккумулятор расположен по центру автомобиля под полом, для снижения центра масс. Развесовка по осям идеальная - 50:50. Полностью независимая подвеска спереди типа MacPherson, сзади многорычажная. Колесные диски, размерностью на 19", кованные опять же с целью снижения веса. Габариты: длина 3999 мм, ширина 1775 мм, высота 1578 мм. Колесная база 2570 мм.
Электродвигатель расположен сзади. Мощность 125 кВт (170 л.с.). Крутящий момент 250 Нм. BMW i3 разгоняется до 100 км/ч за 7.2 сек. Максимальная скорость 150 км/ч. Максимальная дальность, на которую способен электромобиль 190 км. Время зарядки аккумулятора на специальной станции - 30 мин, если от домашней сети, то 6-8 часов. Есть у BMW i3 опция Range Extender - маленький бензиновый моторчик, заряжающим аккумулятор во время движения. В этом случае дальность передвижения увеличивается до 340 км.
Навигационная система BMW i3 постоянно учитывает степень зарядки аккумулятора, выдавая драйверу точную информацию, сможет ли он добраться до места назначения и, если да, то, сколько энергии будет оставаться в конце путешествия. В картах естественно "забиты" местоположения зарядных станций. Учитывать все факторы, влияющие на радиус действия BMW i3, и сделать расчет как можно точнее, позволяет постоянная связь (с помощью SIM-карты) с сервером BMW.
Кроме того BMW i3 можно подключить с своему смартфону для удаленного доступа к своему автомобилю в любое время. Управлять, к примеру, зарядкой или работой систем отопления и кондиционирования. Также сервисные центры BMW удаленно смогут провести диагностику автомобиля и выявить неисправность.
Премьера серийного BMW i3 прошла 29.07.2013 г. одновременно в Нью-Йорке, Лондоне и Пекине. Цена в Америке за чисто электрический BMW i3 - 42275 $.
Внешне серийный BMW i3 почти не отличается от концепта, который немцы пару крайних лет возили по всем авто выставкам. Не тронули даже задние двери-"убийцы", открывающиеся против движения для большего удобства.
image via bmw.com
Кузов автомобиля выполнен из композитов, так называемый "модуль жизни" сделан полностью из углепластика, отличающегося своей высокой прочностью и обеспечивающего надежную защиту пассажиров в чрезвычайной ситуации. Шасси состоит из сплавов алюминия и магния (впервые для серийного автомобиля). Применение легких материалов компенсировало вес батареи. Максимальная снаряженная масса BMW i3 - 1620 кг (1730 кг в версии Range Extender).
image via bmw.com
Литий-ионный аккумулятор расположен по центру автомобиля под полом, для снижения центра масс. Развесовка по осям идеальная - 50:50. Полностью независимая подвеска спереди типа MacPherson, сзади многорычажная. Колесные диски, размерностью на 19", кованные опять же с целью снижения веса. Габариты: длина 3999 мм, ширина 1775 мм, высота 1578 мм. Колесная база 2570 мм.
image via bmw.com
Электродвигатель расположен сзади. Мощность 125 кВт (170 л.с.). Крутящий момент 250 Нм. BMW i3 разгоняется до 100 км/ч за 7.2 сек. Максимальная скорость 150 км/ч. Максимальная дальность, на которую способен электромобиль 190 км. Время зарядки аккумулятора на специальной станции - 30 мин, если от домашней сети, то 6-8 часов. Есть у BMW i3 опция Range Extender - маленький бензиновый моторчик, заряжающим аккумулятор во время движения. В этом случае дальность передвижения увеличивается до 340 км.
image via bmw.com
Навигационная система BMW i3 постоянно учитывает степень зарядки аккумулятора, выдавая драйверу точную информацию, сможет ли он добраться до места назначения и, если да, то, сколько энергии будет оставаться в конце путешествия. В картах естественно "забиты" местоположения зарядных станций. Учитывать все факторы, влияющие на радиус действия BMW i3, и сделать расчет как можно точнее, позволяет постоянная связь (с помощью SIM-карты) с сервером BMW.
image via bmw.com
Кроме того BMW i3 можно подключить с своему смартфону для удаленного доступа к своему автомобилю в любое время. Управлять, к примеру, зарядкой или работой систем отопления и кондиционирования. Также сервисные центры BMW удаленно смогут провести диагностику автомобиля и выявить неисправность.
Премьера серийного BMW i3 прошла 29.07.2013 г. одновременно в Нью-Йорке, Лондоне и Пекине. Цена в Америке за чисто электрический BMW i3 - 42275 $.
Комментариев нет :
Отправить комментарий