С легким отставанием от хэтчбека официально опубликованы изображения новой Mazda 3 2014 в кузове седан.
В кузовах и все различия между машинами, которые заметны сразу за задней дверцей. А спереди полное сходство, фирменный стиль KODO и технологии SKYACTIV. Та же история в салоне. Технические характеристики один в один.
Естественно есть отличия в габаритах, но только по параметру "длина" Седан в длину 4580 мм, что на почти 12 мм больше чем у пятидверки. Ширина - 1795 мм. Высота - 1450 мм. Колесная база - 2700 мм. Дорожный просвет - 155 мм. Объем багажника у седана чуть больше, 419 л. против 350 л.
Коэффициент аэродинамического сопротивления у седана всего 0.26. Подвеска полностью независимая - спереди MacPherson, сзади многорычажка. Коробки передач 6-ступенчатые, автоматическая и механическая.
Для российского рынка предназначены только бензиновые моторы: L4 1.5 л. 117 л.с. 150 Нм и L4 2.0 л. 150 л.с. 210 Нм. Ну а глобальная гамма двигателей SKYACTIV-G включает: бензиновые L4 1.5 л., L4 2.0 л., L4 2.5 л. и дизель L4 2.2 л
image via mazda.com
В кузовах и все различия между машинами, которые заметны сразу за задней дверцей. А спереди полное сходство, фирменный стиль KODO и технологии SKYACTIV. Та же история в салоне. Технические характеристики один в один.
image via mazda.com
Естественно есть отличия в габаритах, но только по параметру "длина" Седан в длину 4580 мм, что на почти 12 мм больше чем у пятидверки. Ширина - 1795 мм. Высота - 1450 мм. Колесная база - 2700 мм. Дорожный просвет - 155 мм. Объем багажника у седана чуть больше, 419 л. против 350 л.
image via mazda.com
Коэффициент аэродинамического сопротивления у седана всего 0.26. Подвеска полностью независимая - спереди MacPherson, сзади многорычажка. Коробки передач 6-ступенчатые, автоматическая и механическая.
image via mazda.com
Для российского рынка предназначены только бензиновые моторы: L4 1.5 л. 117 л.с. 150 Нм и L4 2.0 л. 150 л.с. 210 Нм. Ну а глобальная гамма двигателей SKYACTIV-G включает: бензиновые L4 1.5 л., L4 2.0 л., L4 2.5 л. и дизель L4 2.2 л
image via mazda.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий