Недавно дебютировавшая на российском рынке, новая Skoda Octavia 2013 получила заряженную версию.
Как и прежде самая мощная Octavia обозначается буквосочетанием RS. Премьера автомобиля состоялась на ежегодном фестивале скорости в Гудвуде. По заверениям производителя новая Skoda Octavia RS самая быстрая в истории марки.
Разгоняется новая Skoda Octavia RS до максимальной скорость в 248 км/ч. Время разгона до "сотни" 6.8 сек. Показатели аналогичны соплатформеннику VW Golf GTI, что не удивительно под разными эмблемами и кузовами одна техника.
Моторов может быть два: бензиновый 2.0 TSI в 220 л.с. и дизельный 2.0 TDI в 184 л.с. Дизельная Octavia RS разгоняется до 100 км/ч за 8.1 сек, имеет максимальную скорость 232 км/ч. Сочетаются двигатели с 6-ступенчатыми коробками передач: механической и роботизированной с двойным сцеплением. Привод на переднюю ось. Спортивная подвеска полностью независимая, занижена на 12 мм по сравнению со стандартной Octavia. В отличии от Golf GTI, у Octavia RS честный, механический "ручник".
Самая быстрая версия Skoda Octavia выпускается в двух кузовах: седан Octavia RS и универсал Octavia Combi RS. Достоинство последней объем багажника, 610 л. и внушительные 1710 л. при сложенных задних сидениях. Спереди Octavia RS отличают: решетка радиатор со значком RS, новый передний бампер с крупноячеистым воздухозаборником, противотуманки характерной формы, а также новые би-ксеноновые фары с интегрированными светодиодными ходовыми огнями.
Сзади: светодиодные фонари, спойлер на крышке багажника или на пятой двери у универсала, трапециевидные хромированные патрубки выхлопной системы, удачно вписанные в задний диффузор и опять же значки RS. В салоне: спортивные сидения с интегрированными подголовниками, металлические накладки на педали. Все вышеперечисленное входит в стандартную комплектацию.
В списке систем, оберегающих водителя и пассажиров, у новой Skoda Octavia RS: 9 подушек безопасности, система предупреждающая о приближающейся опасности спереди, система слежения за полосой движения, система блокировки тормозов в случаи аварии, система отслеживающая степень усталости водителя.
В помощь водителю: система автоматического переключения света с дневных ходовых огней на ближний свет, автоматический парковочный помощник, система слежения за дорожными знаками, адаптивный круиз-контроль. За комфорт отвечают: система бесключевого доступа, климат-контроль, панорамная крыша, информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем, навигация, Bluetooth, аудио система Canton Sound System.
Начало российских продаж намечено на сентябрь 2013.
image via skoda-avto.com
Как и прежде самая мощная Octavia обозначается буквосочетанием RS. Премьера автомобиля состоялась на ежегодном фестивале скорости в Гудвуде. По заверениям производителя новая Skoda Octavia RS самая быстрая в истории марки.
image via skoda-avto.com
Разгоняется новая Skoda Octavia RS до максимальной скорость в 248 км/ч. Время разгона до "сотни" 6.8 сек. Показатели аналогичны соплатформеннику VW Golf GTI, что не удивительно под разными эмблемами и кузовами одна техника.
image via skoda-avto.com
Моторов может быть два: бензиновый 2.0 TSI в 220 л.с. и дизельный 2.0 TDI в 184 л.с. Дизельная Octavia RS разгоняется до 100 км/ч за 8.1 сек, имеет максимальную скорость 232 км/ч. Сочетаются двигатели с 6-ступенчатыми коробками передач: механической и роботизированной с двойным сцеплением. Привод на переднюю ось. Спортивная подвеска полностью независимая, занижена на 12 мм по сравнению со стандартной Octavia. В отличии от Golf GTI, у Octavia RS честный, механический "ручник".
image via skoda-avto.com
Самая быстрая версия Skoda Octavia выпускается в двух кузовах: седан Octavia RS и универсал Octavia Combi RS. Достоинство последней объем багажника, 610 л. и внушительные 1710 л. при сложенных задних сидениях. Спереди Octavia RS отличают: решетка радиатор со значком RS, новый передний бампер с крупноячеистым воздухозаборником, противотуманки характерной формы, а также новые би-ксеноновые фары с интегрированными светодиодными ходовыми огнями.
image via skoda-avto.com
Сзади: светодиодные фонари, спойлер на крышке багажника или на пятой двери у универсала, трапециевидные хромированные патрубки выхлопной системы, удачно вписанные в задний диффузор и опять же значки RS. В салоне: спортивные сидения с интегрированными подголовниками, металлические накладки на педали. Все вышеперечисленное входит в стандартную комплектацию.
image via skoda-avto.com
В списке систем, оберегающих водителя и пассажиров, у новой Skoda Octavia RS: 9 подушек безопасности, система предупреждающая о приближающейся опасности спереди, система слежения за полосой движения, система блокировки тормозов в случаи аварии, система отслеживающая степень усталости водителя.
image via skoda-avto.com
В помощь водителю: система автоматического переключения света с дневных ходовых огней на ближний свет, автоматический парковочный помощник, система слежения за дорожными знаками, адаптивный круиз-контроль. За комфорт отвечают: система бесключевого доступа, климат-контроль, панорамная крыша, информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем, навигация, Bluetooth, аудио система Canton Sound System.
Начало российских продаж намечено на сентябрь 2013.
Комментариев нет :
Отправить комментарий