Bentley S3 - последний роскошный седан из S-series, выпускавшейся с 1962 г. по 1965 г.
В техническом плане Bentley S3 практически повторяет Bentley S2. Правда новому, бензиновому V8 6.2 л. (380.2 куб. дюйма), заменившему рядную "шестерку" 4.9 л. на S1, увеличили мощность до 200 л.с. Изменили настройки усилителя руля. Коробка полностью автоматическая 4-ступенчатая. Привод задний. Колесная база, как и раньше, - стандартная и удлиненная. Bentley S3 Continental разгонялся до "сотни" за 11 сек., максимальная скорость была 185 км/ч.
В салоне: вместо сплошного дивана для водителя и переднего пассажира установили раздельные сидения, добавили простора на заднем диване, усовершенствовали систему кондиционирования. Основное видимое отличие Bentley S3 от S2 - четыре фары вместо двух. C тех пор на автомобилях марки Bentley в разных вариантах, но четыре фары.
На Bentley S3 закончилась эпоха "свободных шасси" и эксклюзивных кузовов от именитых английских ателье (Park Ward, Hooper, H. J. Mulliner & Co, James Young). Следующий Bentley T-series имел уже несущий кузов.
Bentley S3 Continental Год 1965 г. Двигатель V8 6.2 л. 200 л.с. 4АКПП Привод задний Кузов серый Салон серый Пробег 50500 км Состояние отличное, руль правый как положено Цена 44980 $.
image via cars.com
В техническом плане Bentley S3 практически повторяет Bentley S2. Правда новому, бензиновому V8 6.2 л. (380.2 куб. дюйма), заменившему рядную "шестерку" 4.9 л. на S1, увеличили мощность до 200 л.с. Изменили настройки усилителя руля. Коробка полностью автоматическая 4-ступенчатая. Привод задний. Колесная база, как и раньше, - стандартная и удлиненная. Bentley S3 Continental разгонялся до "сотни" за 11 сек., максимальная скорость была 185 км/ч.
image via cars.com
В салоне: вместо сплошного дивана для водителя и переднего пассажира установили раздельные сидения, добавили простора на заднем диване, усовершенствовали систему кондиционирования. Основное видимое отличие Bentley S3 от S2 - четыре фары вместо двух. C тех пор на автомобилях марки Bentley в разных вариантах, но четыре фары.
image via cars.com
На Bentley S3 закончилась эпоха "свободных шасси" и эксклюзивных кузовов от именитых английских ателье (Park Ward, Hooper, H. J. Mulliner & Co, James Young). Следующий Bentley T-series имел уже несущий кузов.
image via cars.com
Bentley S3 Continental Год 1965 г. Двигатель V8 6.2 л. 200 л.с. 4АКПП Привод задний Кузов серый Салон серый Пробег 50500 км Состояние отличное, руль правый как положено Цена 44980 $.
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий