Компания Chrysler создала марку Plymouth в 1928 г. для конкуренции с народными Ford и Chevrolet.
Не смотря на великую депрессию, марке Plymouth удалось завоевать место под солнцем, а компании Chrysler войти в тройку крупнейших автопроизводителей США. Model PB в 1932 г. была выпущена в количестве 121468 экземпляров.
Как все представители сегмента недорогих, компактных автомобилей, Plymouth оснащались 4-цилиндровыми двигателями. Моторы отличались высокой надежностью и мощностью, и по праву считались лучшими в классе. На модели PB 1932 г. 4-цилиндровый мотор 3.2 л, развивал мощность 65 л.с. и крутящий момент 184 Нм. Сочетался двигатель с механической 3-скоростной трансмиссией Helical.
Plymouth Model PB имел полностью гидравлическую тормозную систему, двигатель крепился к раме через резиновые демпфирующие опоры (такого конкуренты в те годы предложить не могли). Еще одной сильной стороной был дизайн. В 30-х годах Plymouth были пожалуй самыми красивыми, "маленькими" машинами. Model PB, помимо кузова кабриолет, предлагалась в вариантах: 4-дверный седан, 2-дверный седан, 7-местный пассажирских седан, бизнес-купе, купе с откидным задним сидением, спорт-родстер, бизнес-родстер, фаэтон, купе-кабриолет, седан-кабриолет.
Plymouth PB Сonvertible Год 1932 г. Двигатель L4 3.2 л. 65 л.с. 3МКПП Привод задний Кузов бордовый Салон черный Пробег 59500 км Состояние все родное Цена 36000 $.
image via cars.com
Не смотря на великую депрессию, марке Plymouth удалось завоевать место под солнцем, а компании Chrysler войти в тройку крупнейших автопроизводителей США. Model PB в 1932 г. была выпущена в количестве 121468 экземпляров.
image via cars.com
Как все представители сегмента недорогих, компактных автомобилей, Plymouth оснащались 4-цилиндровыми двигателями. Моторы отличались высокой надежностью и мощностью, и по праву считались лучшими в классе. На модели PB 1932 г. 4-цилиндровый мотор 3.2 л, развивал мощность 65 л.с. и крутящий момент 184 Нм. Сочетался двигатель с механической 3-скоростной трансмиссией Helical.
image via cars.com
Plymouth Model PB имел полностью гидравлическую тормозную систему, двигатель крепился к раме через резиновые демпфирующие опоры (такого конкуренты в те годы предложить не могли). Еще одной сильной стороной был дизайн. В 30-х годах Plymouth были пожалуй самыми красивыми, "маленькими" машинами. Model PB, помимо кузова кабриолет, предлагалась в вариантах: 4-дверный седан, 2-дверный седан, 7-местный пассажирских седан, бизнес-купе, купе с откидным задним сидением, спорт-родстер, бизнес-родстер, фаэтон, купе-кабриолет, седан-кабриолет.
image via cars.com
Plymouth PB Сonvertible Год 1932 г. Двигатель L4 3.2 л. 65 л.с. 3МКПП Привод задний Кузов бордовый Салон черный Пробег 59500 км Состояние все родное Цена 36000 $.
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий