Toyota представила новое поколение своего самого большого пикапа Toyota Tundra, естественно на американском рынке.
Мы еще не доросли до официальных поставок, но благодаря серым дилерам и фанатам марки, и кузова, Tundra на наших дорогах встречается довольно часто.
У Toyota Tundra 2014 новый экстерьер, в пределах возможностей изменения внешности пикапа. В основном это новая форма светотехники, новая решетка радиатора, раздутые колесные арки. Внутренние преобразования гораздо заметнее. В салоне абсолютно новые: дизайн, формы и материалы. Пассажирская кабина в трех вариантах: Regular Cab, Double Cab и CrewMax.
Основные технические характеристики остались прежними. Но по заявлению производителя, изменены настройки подвески и рулевого управления в сторону большего комфорта и лучшей управляемости. Габариты как и раньше: длина 5814 мм (6294 мм), ширина 2089 мм, высота 1925 мм. Колесная база 3700 мм стандартная и 4180 мм удлиненная. Как на предыдущей модели, три бензиновых двигателя: V6 4.0 л. 270 л.с. 377 Нм, V8 4.6 л. 310 л.с. 443 Нм и V8 5.7 л. 381 л.с. 544 Нм.
С 6-цилиндровым двигателем сочетается 5-ступечатый "автомат", с 8-цилиндровыми - 6-ступечатый. Базовая Tundra имеет привод на задние колеса, в виде опции доступен полный привод с активным контролем тяги (A-TRAC) и электронным дифференциалом (Auto LSD). Подвеска: спереди независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах; сзади неразрезной мост на рессорах. Усилитель руля гидравлический. Тормоза дисковые по кругу.
В стандартное оснащение пикапа входят: передние и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, Brake Assist, система стабилизации, система контроля тяги. Toyota предлагает для новой Tundra пять комплектаций: SR, SR5, LIMITED, PLATINUM и 1794 EDITION. В салоне три вида тканевой обивки и два вида кожаной. Вариантов окраски кузова девять. Литые диски размерностью на 18" и 20".
Мы еще не доросли до официальных поставок, но благодаря серым дилерам и фанатам марки, и кузова, Tundra на наших дорогах встречается довольно часто.
У Toyota Tundra 2014 новый экстерьер, в пределах возможностей изменения внешности пикапа. В основном это новая форма светотехники, новая решетка радиатора, раздутые колесные арки. Внутренние преобразования гораздо заметнее. В салоне абсолютно новые: дизайн, формы и материалы. Пассажирская кабина в трех вариантах: Regular Cab, Double Cab и CrewMax.
Основные технические характеристики остались прежними. Но по заявлению производителя, изменены настройки подвески и рулевого управления в сторону большего комфорта и лучшей управляемости. Габариты как и раньше: длина 5814 мм (6294 мм), ширина 2089 мм, высота 1925 мм. Колесная база 3700 мм стандартная и 4180 мм удлиненная. Как на предыдущей модели, три бензиновых двигателя: V6 4.0 л. 270 л.с. 377 Нм, V8 4.6 л. 310 л.с. 443 Нм и V8 5.7 л. 381 л.с. 544 Нм.
С 6-цилиндровым двигателем сочетается 5-ступечатый "автомат", с 8-цилиндровыми - 6-ступечатый. Базовая Tundra имеет привод на задние колеса, в виде опции доступен полный привод с активным контролем тяги (A-TRAC) и электронным дифференциалом (Auto LSD). Подвеска: спереди независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах; сзади неразрезной мост на рессорах. Усилитель руля гидравлический. Тормоза дисковые по кругу.
В стандартное оснащение пикапа входят: передние и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, Brake Assist, система стабилизации, система контроля тяги. Toyota предлагает для новой Tundra пять комплектаций: SR, SR5, LIMITED, PLATINUM и 1794 EDITION. В салоне три вида тканевой обивки и два вида кожаной. Вариантов окраски кузова девять. Литые диски размерностью на 18" и 20".
Учитывая любовь американцев к украшательству (кастомизации) пикапов, предусмотрены четыре пакета (Work Truck Package, SR5 Upgrade Package, TRD Off-Road Package и Limited Premium Package) и с десяток индивидуальных опций.
Несмотря на постоянные модернизации, на "родном", американском рынке Toyota Tundra всё же уступает коренным конкурентам. Dodge Ram продается в два раза лучше, Chevrolet Silverado - в четыре и Ford F-150 - в шесть раз.
Несмотря на постоянные модернизации, на "родном", американском рынке Toyota Tundra всё же уступает коренным конкурентам. Dodge Ram продается в два раза лучше, Chevrolet Silverado - в четыре и Ford F-150 - в шесть раз.
Комментариев нет :
Отправить комментарий