Alfa Romeo 4C - одна из самых ожидаемых новинок 2014 г. Мировая премьера новой Alfa состоялась в начале года в Женеве, далее демонстрации на различных авто выставках и фестивалях, признание в виде наград и титулов.
С новинкой именитый итальянский производитель расширит свой модельный ряд до четырех единиц (на сегодня у Alfa Romeo три серийные модели: Mito, Giulietta и 159) и планирует вернуться на североамериканский рынок.
Alfa Romeo 4C - компактный (длина всего 3900 мм, колесная база 2400 мм), среднемоторный спорткар. Привод задний. Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый 1.75 л. Turbo, с непосредственным впрыском, мощностью 240 л.с. Коробка передач автоматическая Alfa TCT с двойным сцеплением. Подвеска полностью независимая, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади типа McPherson.
Одно из главных достоинств Alfa Romeo 4C это вес, всего 895 кг. ( распределение массы по осям - 40/60). Под великолепным итальянским стилем скрывается очень легкое шасси, в основе которого углепластиковый монокок. Также в конструкции кузова применены: алюминий, высокопрочные стали, полиуретан и легкий композитный материал SMC (Sheet Moulding Compound). В результате соотношение вес/мощность менее 4 кг на 1 л.с.
Свою лепту в достижение малого веса внесли, более тонкие стекла, пассажирское сидение вообще без регулировок, отсутствие кондиционера в базовой комплектации, рулевое управление без усилителя. Для североамериканского рынка комфорта обязательно добавят, но и вес подрастет на сотню килограммов.
До "сотни" Alfa Romeo 4C разгоняется за 4.5 сек, максимальная скорость равняется 258 км/ч. Во время тестов на знаменитом Нюрбургринге итальянский спорткар показал время прохождения круга 8.04 мин, что соответствует времени Audi R8 c V8 и быстрее Subaru WRX STi, первого Dodge Viper, предыдущего BMW M5 c V10.
Планируемая стоимость Alfa Romeo 4C будет сопоставима с Porsche Cayman. Выпуск модели будет ограничен 3500 экземплярами в год, 2000 из которых уйдет за океан. В Европе заказать новый, высокотехнологичный и высококачественный продукт концерна Fiat, можно будет уже в октябре.
С новинкой именитый итальянский производитель расширит свой модельный ряд до четырех единиц (на сегодня у Alfa Romeo три серийные модели: Mito, Giulietta и 159) и планирует вернуться на североамериканский рынок.
image via alfaromeo.com
Alfa Romeo 4C - компактный (длина всего 3900 мм, колесная база 2400 мм), среднемоторный спорткар. Привод задний. Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый 1.75 л. Turbo, с непосредственным впрыском, мощностью 240 л.с. Коробка передач автоматическая Alfa TCT с двойным сцеплением. Подвеска полностью независимая, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади типа McPherson.
image via alfaromeo.com
Одно из главных достоинств Alfa Romeo 4C это вес, всего 895 кг. ( распределение массы по осям - 40/60). Под великолепным итальянским стилем скрывается очень легкое шасси, в основе которого углепластиковый монокок. Также в конструкции кузова применены: алюминий, высокопрочные стали, полиуретан и легкий композитный материал SMC (Sheet Moulding Compound). В результате соотношение вес/мощность менее 4 кг на 1 л.с.
image via alfaromeo.com
Свою лепту в достижение малого веса внесли, более тонкие стекла, пассажирское сидение вообще без регулировок, отсутствие кондиционера в базовой комплектации, рулевое управление без усилителя. Для североамериканского рынка комфорта обязательно добавят, но и вес подрастет на сотню килограммов.
image via alfaromeo.com
До "сотни" Alfa Romeo 4C разгоняется за 4.5 сек, максимальная скорость равняется 258 км/ч. Во время тестов на знаменитом Нюрбургринге итальянский спорткар показал время прохождения круга 8.04 мин, что соответствует времени Audi R8 c V8 и быстрее Subaru WRX STi, первого Dodge Viper, предыдущего BMW M5 c V10.
image via alfaromeo.com
Планируемая стоимость Alfa Romeo 4C будет сопоставима с Porsche Cayman. Выпуск модели будет ограничен 3500 экземплярами в год, 2000 из которых уйдет за океан. В Европе заказать новый, высокотехнологичный и высококачественный продукт концерна Fiat, можно будет уже в октябре.
Комментариев нет :
Отправить комментарий