Старый двигатель Hemi плюс старый кузов Volvo Amazon равно Hemizon, самый дикий Rat Rod.
Двигатель - первое поколение (1951 г.- 1958 г.) знаменитого семейства Chrysler Hemi, V8 331 куб.дюйм (5.4 л.) с механическим нагнетателем GMC 6-71 и сдвоенным карбюраторами Edelbrock 650. Конкретно этот мотор с гоночного, наскаровского Chrysler 1954 г. Мощность где-то 400-500 л.с. (не слишком важно).
Трансмиссия автоматическая 3-ступенчатая TH350 от GM. Задний мост Chrysler 8.75. Передний мост изготовлен по мотивам старых хот-родов. Сзади слики от NASCAR, спереди тощие колесики неизвестного происхождения. Выхлопные трубы выведены через крылья.
Сама схема автомобиля в стиле тачек для дрэг-рейсинга, что используются для быстрого "пуляния" на четверть мили. Поэтому в салоне ничего лишнего и также радикально как и снаружи. Стекла, для снижения веса, сделаны из пластика, а их зеленоватый оттенок, по признанию авторов для усиления тошнотворного эффекта.
Кузов - классический Volvo Amazon, он же Volvo 120 series, с обязательными по законам жанра следами коррозии и полным отсутствием лако-красочного покрытия.
А когда-то, в 60-х годах прошлого века, Volvo Amazon - среднеразмерный седан, купе или универсал с совсем другими ценностями, во главе угла которых безопасность. Amazon - первый в мире серийным автомобиль с трехточечными ремнями безопасности в стандартной комплектации.
Сочетание получилось поистине дикое, авторы предпочитают прилагательное - ядовитое. А звук работающего двигателя это отдельная песня (очень-очень громко). И сделали это чудовище отнюдь не в безбашенной Америке, а в спокойной Швеции, на Larsson Customizing.
image via speedhanters.com
Двигатель - первое поколение (1951 г.- 1958 г.) знаменитого семейства Chrysler Hemi, V8 331 куб.дюйм (5.4 л.) с механическим нагнетателем GMC 6-71 и сдвоенным карбюраторами Edelbrock 650. Конкретно этот мотор с гоночного, наскаровского Chrysler 1954 г. Мощность где-то 400-500 л.с. (не слишком важно).
image via speedhanters.com
Трансмиссия автоматическая 3-ступенчатая TH350 от GM. Задний мост Chrysler 8.75. Передний мост изготовлен по мотивам старых хот-родов. Сзади слики от NASCAR, спереди тощие колесики неизвестного происхождения. Выхлопные трубы выведены через крылья.
image via speedhanters.com
Сама схема автомобиля в стиле тачек для дрэг-рейсинга, что используются для быстрого "пуляния" на четверть мили. Поэтому в салоне ничего лишнего и также радикально как и снаружи. Стекла, для снижения веса, сделаны из пластика, а их зеленоватый оттенок, по признанию авторов для усиления тошнотворного эффекта.
image via speedhanters.com
Кузов - классический Volvo Amazon, он же Volvo 120 series, с обязательными по законам жанра следами коррозии и полным отсутствием лако-красочного покрытия.
image via speedhanters.com
А когда-то, в 60-х годах прошлого века, Volvo Amazon - среднеразмерный седан, купе или универсал с совсем другими ценностями, во главе угла которых безопасность. Amazon - первый в мире серийным автомобиль с трехточечными ремнями безопасности в стандартной комплектации.
image via speedhanters.com
Сочетание получилось поистине дикое, авторы предпочитают прилагательное - ядовитое. А звук работающего двигателя это отдельная песня (очень-очень громко). И сделали это чудовище отнюдь не в безбашенной Америке, а в спокойной Швеции, на Larsson Customizing.
image via speedhanters.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий