Edsel Citation 1958 г. - верхняя планка модельного ряда, просуществовавшей всего пару лет, американской компании Edsel.
Имя Citation носили полноразмерные 2-дверный, 4-дверный седаны (хардтопы) и кабриолет. Длина автомобиля 5560 мм, ширина 2027 мм, высота 1443 мм. Колесная база 3150 мм.
Citation оснащались только бензиновыми V8 объемом 410 куб. дюймов (6.7 л.) с четырьмя карбюраторами. Сочетался мотор с автоматической 3-ступенчатой коробкой передач, которая входила в базовую комплектацию. Кузов рамный. Передняя подвеска независимая, сзади жесткий мост. В передней подвеске применили шаровые опоры, а тормоза были саморегулируемые.
Как флагман модельного ряда, Edsel Citation был очень хорошо оборудован и имел самый высокий уровень отделки. В стандарте: ремни безопасности, задние двери с блокировкой от детей, радио, отопитель салона. Оригинальными фишками Citation были купольный спидометр и селектор АКПП в виде кнопок на ступице руля. За два года было сделано и продано всего 9299 Edsel Citation.
Edsel был попыткой компании Ford по занятию ниши среднедорогого сегмента автомобилей, чуть более дорогих чем Ford, но менее престижных чем Mercury (как и Lincoln подразделение Ford). Однако проект, названный в честь сына Генри Форда, потерпел один из крупнейших провалов в истории автомобиля строения, принеся компании Ford огромные финансовые потери.
Edsel Citation Год 1958 г. Двигатель V8 6.7 л. 345 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов красный Салон белый Пробег нет данных Состояние идеальное Цена 17900 $
Имя Citation носили полноразмерные 2-дверный, 4-дверный седаны (хардтопы) и кабриолет. Длина автомобиля 5560 мм, ширина 2027 мм, высота 1443 мм. Колесная база 3150 мм.
image via autotrader.ca
Citation оснащались только бензиновыми V8 объемом 410 куб. дюймов (6.7 л.) с четырьмя карбюраторами. Сочетался мотор с автоматической 3-ступенчатой коробкой передач, которая входила в базовую комплектацию. Кузов рамный. Передняя подвеска независимая, сзади жесткий мост. В передней подвеске применили шаровые опоры, а тормоза были саморегулируемые.
image via autotrader.ca
Как флагман модельного ряда, Edsel Citation был очень хорошо оборудован и имел самый высокий уровень отделки. В стандарте: ремни безопасности, задние двери с блокировкой от детей, радио, отопитель салона. Оригинальными фишками Citation были купольный спидометр и селектор АКПП в виде кнопок на ступице руля. За два года было сделано и продано всего 9299 Edsel Citation.
image via autotrader.ca
Edsel был попыткой компании Ford по занятию ниши среднедорогого сегмента автомобилей, чуть более дорогих чем Ford, но менее престижных чем Mercury (как и Lincoln подразделение Ford). Однако проект, названный в честь сына Генри Форда, потерпел один из крупнейших провалов в истории автомобиля строения, принеся компании Ford огромные финансовые потери.
image via autotrader.ca
Edsel Citation Год 1958 г. Двигатель V8 6.7 л. 345 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов красный Салон белый Пробег нет данных Состояние идеальное Цена 17900 $
image via autotrader.ca
Комментариев нет :
Отправить комментарий