Мичиганского "коня" (Equus - конь с латинского) с Hyundai роднит только название, с каноническими Muscle Car 60-х - только стиль.
Equus Bass 770 - современный автомобиль, созданный с применением последних технологий. Интерьер ориентирован на роскошь, создан вручную с применением тщательно подобранных материалов и цветовых сочетаний. Структура шасси больше похожа на гоночный болид, нежели на серийный автомобиль.
Алюминиевое шасси Equus Bass 770 разработано так, чтобы идеально сбалансировать легкость и жесткость конструкции. Двигатель смещен за переднюю ось для почти идеального распределение веса. В основе кузова алюминиевая "ванна" и трубчатый каркас. Кузовные панели из углепластика.
Вес Equus Bass 770 равняется 1650 кг. При этом автомобиль совсем не маленький; длина 4927 мм, ширина 1934 мм, высота 1390 мм. Подвеска полностью независимая, с магнитореологическими амортизаторами. Привод задний. Тормоза Brembo, карбон-керамические. В стандарте: система стабилизации, система контроля тяги, антипробуксовочная система, усилитель руля с переменным отношением.
Под капотом стоит бензиновый V8 6.2 л. Supercharged 640 л.с. при 6500 об/мин и 820 Нм при 3800 об/мин. Сочетается двигатель с 6-ступенчатой "механикой", установленной сзади. Динамические характеристики Equus Bass 770 поистине суперкаровские, разгон до "сотни" всего за 3.4 сек, максимальная скорость 320 км/ч.
Стоимость Equus Bass 770 (в Америке) начинается с 250000 $ за стандартные: черный, полностью кожаный салон, AM/FM, CD/DVD, USB, Bluetooth, навигацию, круиз-контроль, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, литые диски на 19". При выборе индивидуальных аксессуаров и цветовых комбинаций в салоне цена может подняться до 290000 $.
image via equus-automotive.com
Equus Bass 770 - современный автомобиль, созданный с применением последних технологий. Интерьер ориентирован на роскошь, создан вручную с применением тщательно подобранных материалов и цветовых сочетаний. Структура шасси больше похожа на гоночный болид, нежели на серийный автомобиль.
image via equus-automotive.com
Алюминиевое шасси Equus Bass 770 разработано так, чтобы идеально сбалансировать легкость и жесткость конструкции. Двигатель смещен за переднюю ось для почти идеального распределение веса. В основе кузова алюминиевая "ванна" и трубчатый каркас. Кузовные панели из углепластика.
image via equus-automotive.com
Вес Equus Bass 770 равняется 1650 кг. При этом автомобиль совсем не маленький; длина 4927 мм, ширина 1934 мм, высота 1390 мм. Подвеска полностью независимая, с магнитореологическими амортизаторами. Привод задний. Тормоза Brembo, карбон-керамические. В стандарте: система стабилизации, система контроля тяги, антипробуксовочная система, усилитель руля с переменным отношением.
image via equus-automotive.com
Под капотом стоит бензиновый V8 6.2 л. Supercharged 640 л.с. при 6500 об/мин и 820 Нм при 3800 об/мин. Сочетается двигатель с 6-ступенчатой "механикой", установленной сзади. Динамические характеристики Equus Bass 770 поистине суперкаровские, разгон до "сотни" всего за 3.4 сек, максимальная скорость 320 км/ч.
image via equus-automotive.com
Стоимость Equus Bass 770 (в Америке) начинается с 250000 $ за стандартные: черный, полностью кожаный салон, AM/FM, CD/DVD, USB, Bluetooth, навигацию, круиз-контроль, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, литые диски на 19". При выборе индивидуальных аксессуаров и цветовых комбинаций в салоне цена может подняться до 290000 $.
image via equus-automotive.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий