В начале 60-х прошлого века, с целью выхода из финансового кризиса, BMW выпустил New Class.
Так называемый New Class представлял из себя линейку компактных седанов и купе, с рядными четырехцилиндровыми двигателями, объемом от 1.5 л. до 2.0 л. В 1966 г. на базе 4-дверного седана, создали автомобиль попроще - седан с двумя дверями. Двухдверка была меньше, не так хорошо оборудована и вследствие чего дешевле.
Однако "начальная" версия компактных BMW имела самые спортивные задатки: малый вес (940 кг), короткая колесная база и жесткий кузов. Через пару лет, в 1968 г. двухдверный седан сделали спортивным по-настоящему, установив 2.0-литровый мотор. Такая модификация заинтересовала и американский рынок.
BMW 2002 имел классический задний привод, полностью независимую подвеску (спереди MacPherson, впервые на автомобилях BMW), передние дисковые тормоза. Коробки передач: 4-скоростная механическая, как опция 3-ступенчатая автоматическая. 2.0-литровый двигатель с одним карбюратором развивал 100 л.с. (BMW 2002), с двумя - 122 л.с. (BMW 2002 ti). В 1971 г. карбюраторы заменили на впрыск (BMW 2002 tii), мощность возросла до 130 л.с.
BMW 2002 Год 1976 Двигатель L4 2.0 л. 100 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов белый Салон синий Пробег 110672 км Состояние хорошее Цена 12800 $.
Так называемый New Class представлял из себя линейку компактных седанов и купе, с рядными четырехцилиндровыми двигателями, объемом от 1.5 л. до 2.0 л. В 1966 г. на базе 4-дверного седана, создали автомобиль попроще - седан с двумя дверями. Двухдверка была меньше, не так хорошо оборудована и вследствие чего дешевле.
image via cars.com
Однако "начальная" версия компактных BMW имела самые спортивные задатки: малый вес (940 кг), короткая колесная база и жесткий кузов. Через пару лет, в 1968 г. двухдверный седан сделали спортивным по-настоящему, установив 2.0-литровый мотор. Такая модификация заинтересовала и американский рынок.
image via cars.com
BMW 2002 имел классический задний привод, полностью независимую подвеску (спереди MacPherson, впервые на автомобилях BMW), передние дисковые тормоза. Коробки передач: 4-скоростная механическая, как опция 3-ступенчатая автоматическая. 2.0-литровый двигатель с одним карбюратором развивал 100 л.с. (BMW 2002), с двумя - 122 л.с. (BMW 2002 ti). В 1971 г. карбюраторы заменили на впрыск (BMW 2002 tii), мощность возросла до 130 л.с.
image via cars.com
BMW 2002 Год 1976 Двигатель L4 2.0 л. 100 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов белый Салон синий Пробег 110672 км Состояние хорошее Цена 12800 $.
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий