19 нояб. 2013 г.

Honda Civic 4D почти пять лет эксплуатации

Honda Civic 4D, 1.8 л., 140 л.с., 6МКПП, комплектация Elegans, турецкая сборка, 4.8 года, 82100 км. Итог.
Исходя из сегодняшних реалий авторынка, Honda, купленная в начале 2009 г. при продаже в конце лета 2013 г. потеряла четверть стоимости (если машину продать, а не продавать).


За все время эксплуатации, а именно на ее четвертый год, пришлись заменены передних и задних тормозных колодок, трех лампочек (габариты, ближний свет и подсветка заднего номерного знака), перед самой продажей, втулок заднего стабилизатора и заглушки на блоке цилиндров. Колодки "оригиналы" обошлись в 3500 руб. передние и 2600 руб. задние. Самая дорогая хондовская лампочка, 500 руб. - галогенка ближний свет. Втулки - 300 руб. Заглушка - 350 руб.


Были еще замены, но бесплатные, т.е. по гарантии, которая распространяется на три года или 100000 км: радиатор (акция компании Honda, проблем не было), подшипники опор передних стоек, обшивка потолка, вентилятор отопителя, кожух рычага коробки передач. Расходы на ТО (работа и расходники), производимое на фирменном сервисе официального дилера, составили: ТО 7500 км - 3717 руб., ТО 15000 км - 6407 руб., ТО 30000 км - 8208 руб., ТО 45000 км - 7565 руб., ТО 60000 км - 6888 руб., ТО 75000 км - 5536 руб.


По данным крайнего технического обслуживания, "родной" аккумулятор жив еще на 75 % (что хорошо), из рекомендаций - заменить правую рулевую тягу. Подробные расходы на бензин, долив масла, антифриза и страховки я подробно описал ранее (первые 2 года, 2.5 года и 3 года). Это все, чем обременял седан Honda Civic восьмого поколения. 

1 комментарий :

Анонимный комментирует...

Автомобиль шикарный. Езжу уже 2 года. Заменил только масло и габаритку левую