Honda Civic 4D, 1.8 л., 140 л.с., 6МКПП, комплектация Elegans, турецкая сборка, 4.8 года, 82100 км. Итог.
Исходя из сегодняшних реалий авторынка, Honda, купленная в начале 2009 г. при продаже в конце лета 2013 г. потеряла четверть стоимости (если машину продать, а не продавать).
За все время эксплуатации, а именно на ее четвертый год, пришлись заменены передних и задних тормозных колодок, трех лампочек (габариты, ближний свет и подсветка заднего номерного знака), перед самой продажей, втулок заднего стабилизатора и заглушки на блоке цилиндров. Колодки "оригиналы" обошлись в 3500 руб. передние и 2600 руб. задние. Самая дорогая хондовская лампочка, 500 руб. - галогенка ближний свет. Втулки - 300 руб. Заглушка - 350 руб.
Были еще замены, но бесплатные, т.е. по гарантии, которая распространяется на три года или 100000 км: радиатор (акция компании Honda, проблем не было), подшипники опор передних стоек, обшивка потолка, вентилятор отопителя, кожух рычага коробки передач. Расходы на ТО (работа и расходники), производимое на фирменном сервисе официального дилера, составили: ТО 7500 км - 3717 руб., ТО 15000 км - 6407 руб., ТО 30000 км - 8208 руб., ТО 45000 км - 7565 руб., ТО 60000 км - 6888 руб., ТО 75000 км - 5536 руб.
По данным крайнего технического обслуживания, "родной" аккумулятор жив еще на 75 % (что хорошо), из рекомендаций - заменить правую рулевую тягу. Подробные расходы на бензин, долив масла, антифриза и страховки я подробно описал ранее (первые 2 года, 2.5 года и 3 года). Это все, чем обременял седан Honda Civic восьмого поколения.
Исходя из сегодняшних реалий авторынка, Honda, купленная в начале 2009 г. при продаже в конце лета 2013 г. потеряла четверть стоимости (если машину продать, а не продавать).
За все время эксплуатации, а именно на ее четвертый год, пришлись заменены передних и задних тормозных колодок, трех лампочек (габариты, ближний свет и подсветка заднего номерного знака), перед самой продажей, втулок заднего стабилизатора и заглушки на блоке цилиндров. Колодки "оригиналы" обошлись в 3500 руб. передние и 2600 руб. задние. Самая дорогая хондовская лампочка, 500 руб. - галогенка ближний свет. Втулки - 300 руб. Заглушка - 350 руб.
Были еще замены, но бесплатные, т.е. по гарантии, которая распространяется на три года или 100000 км: радиатор (акция компании Honda, проблем не было), подшипники опор передних стоек, обшивка потолка, вентилятор отопителя, кожух рычага коробки передач. Расходы на ТО (работа и расходники), производимое на фирменном сервисе официального дилера, составили: ТО 7500 км - 3717 руб., ТО 15000 км - 6407 руб., ТО 30000 км - 8208 руб., ТО 45000 км - 7565 руб., ТО 60000 км - 6888 руб., ТО 75000 км - 5536 руб.
По данным крайнего технического обслуживания, "родной" аккумулятор жив еще на 75 % (что хорошо), из рекомендаций - заменить правую рулевую тягу. Подробные расходы на бензин, долив масла, антифриза и страховки я подробно описал ранее (первые 2 года, 2.5 года и 3 года). Это все, чем обременял седан Honda Civic восьмого поколения.
1 комментарий :
Автомобиль шикарный. Езжу уже 2 года. Заменил только масло и габаритку левую
Отправить комментарий