Последний член семейства, топовый Porsche Panamera Turbo S подвергся рестайлингу и вобрал в себя большую часть изменений приготовленных для Panamera 2014 модельного года.
Самый быстрый и самый мощный Panamera Turbo S оснащается бензиновым V8 с двойным турбонаддувом, объемом 4.8 л., мощностью 570 л.с. и крутящим моментом 750 Нм. Прирост характеристик произошел благодаря новой паре турбонагнетателей с более высоким давлением, более легкой и высокопрочной поршневой группе способной вынести высокие нагрузки, новой более эффективной системе воспламенения.
За переключение передач, гарантируя наилучшее ускорение, отвечает роботизированная PDK с двойным сцеплением, 7 скоростями и функцией Launch Control. За управляемость - рулевое чувствительное к скорости движения. Полноприводное шасси обновленной Panamera Turbo S в стандарте имеет систему Porsche Traction Management и Porsche Sport Chrono package с режимами "Sport" и "Sport Plus".
Уменьшить время на "круге", оптимально использовать всю мощь помогают усовершенствованные системы: Porsche Dynamic Chassis Control, контролирующая крены в поворотах, Porsche Torque Vectoring Plus, идеально управляющая тягой, Porsche Active Suspension Management, регулирующая пневмоподвеску, Porsche Ceramic Composite Brake, не боящаяся перегревов и перегрузок.
Внешние стандартные отличия Panamera Turbo S: 20" литые диски в стиле Porsche 911 Turbo, регулируемый 4-позиционный задний спойлер, новый цвет кузова Palladium. Новый Panamera Turbo S может быть и с удлиненной колесной базой, добавляющей почти 15 см простора на задних сидениях.
Официальная премьера Porsche Panamera Turbo S 2014 г. состоится в конце ноября на Токийском Мотор шоу, продажи новинки должны стартовать в начале следующего года.
image via porsche.com
Самый быстрый и самый мощный Panamera Turbo S оснащается бензиновым V8 с двойным турбонаддувом, объемом 4.8 л., мощностью 570 л.с. и крутящим моментом 750 Нм. Прирост характеристик произошел благодаря новой паре турбонагнетателей с более высоким давлением, более легкой и высокопрочной поршневой группе способной вынести высокие нагрузки, новой более эффективной системе воспламенения.
image via porsche.com
За переключение передач, гарантируя наилучшее ускорение, отвечает роботизированная PDK с двойным сцеплением, 7 скоростями и функцией Launch Control. За управляемость - рулевое чувствительное к скорости движения. Полноприводное шасси обновленной Panamera Turbo S в стандарте имеет систему Porsche Traction Management и Porsche Sport Chrono package с режимами "Sport" и "Sport Plus".
image via porsche.com
Уменьшить время на "круге", оптимально использовать всю мощь помогают усовершенствованные системы: Porsche Dynamic Chassis Control, контролирующая крены в поворотах, Porsche Torque Vectoring Plus, идеально управляющая тягой, Porsche Active Suspension Management, регулирующая пневмоподвеску, Porsche Ceramic Composite Brake, не боящаяся перегревов и перегрузок.
image via porsche.com
Внешние стандартные отличия Panamera Turbo S: 20" литые диски в стиле Porsche 911 Turbo, регулируемый 4-позиционный задний спойлер, новый цвет кузова Palladium. Новый Panamera Turbo S может быть и с удлиненной колесной базой, добавляющей почти 15 см простора на задних сидениях.
Официальная премьера Porsche Panamera Turbo S 2014 г. состоится в конце ноября на Токийском Мотор шоу, продажи новинки должны стартовать в начале следующего года.
Комментариев нет :
Отправить комментарий