Новый Honda Civic Type R 2015 уже без камуфляжа, но пока в звании прототип, наматывает круги на Нюрбургринге.
Honda очень серьезно подходит к созданию своего нового Civic Type R и ставит перед собой амбициозную задачу по построению самого быстрого переднеприводного, серийного автомобиля.
Мощность 4-цилиндрового, 2.0-литрового турбомотора с прямым впрыском на новом Civic Type R, по слухам может достигать 300 л.с. Сочетается двигатель с механической 6-ступенчатой коробкой.
Ветеран многих гоночных серий, ныне пилот команды Honda WTCC, Габриэле Тарквини (Gabriele Tarquini), опробовав Honda Civic Type R Prototype, остался доволен мощным двигателем, но особо отметил настройки шасси, близкие к гоночной машине. Автомобиль очень быстро меняет направление без потери устойчивости.
Honda очень серьезно подходит к созданию своего нового Civic Type R и ставит перед собой амбициозную задачу по построению самого быстрого переднеприводного, серийного автомобиля.
Мощность 4-цилиндрового, 2.0-литрового турбомотора с прямым впрыском на новом Civic Type R, по слухам может достигать 300 л.с. Сочетается двигатель с механической 6-ступенчатой коробкой.
Ветеран многих гоночных серий, ныне пилот команды Honda WTCC, Габриэле Тарквини (Gabriele Tarquini), опробовав Honda Civic Type R Prototype, остался доволен мощным двигателем, но особо отметил настройки шасси, близкие к гоночной машине. Автомобиль очень быстро меняет направление без потери устойчивости.
Комментариев нет :
Отправить комментарий