Именем Cosmo японский автопроизводитель назвал первый в мире серийный автомобиль с роторным двигателем Ванкеля в 1967 г.
Первое поколение Mazda Cosmo (1967 г. - 1975 г.) было чисто роторным, в кузове спортивного купе. А вот второе (1975 г.- 1981 г)., не смотря на подтвержденную в гонках надежность, в моторной гамме имело: два роторных движка 1.2 л. и 1.3 л., а также рядный 4-цилиндровый 1.8 л. двигатель.
К кузову 2-дверного купе добавился 3-дверный хэтчбек. Привод классический задний. Коробки: 4-скоростная "механика" или 3-скоростной "автомат". Второе поколение Cosmo безуспешно пытались продавать в Америке с 1976 г. по 1978 г. Считалось, все дело в слишком американизированном дизайне (ничего выдающегося). Но по той же причине Mazda Cosmo II имела огромный успех в Японии.
Mazda Cosmo Год 1978 Двигатель L4 1.8л. 100 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов белый Салон рыжий Пробег 66333 км Состояние идеальное Цена 8495 $.
image via autotrader.ca
Первое поколение Mazda Cosmo (1967 г. - 1975 г.) было чисто роторным, в кузове спортивного купе. А вот второе (1975 г.- 1981 г)., не смотря на подтвержденную в гонках надежность, в моторной гамме имело: два роторных движка 1.2 л. и 1.3 л., а также рядный 4-цилиндровый 1.8 л. двигатель.
image via autotrader.ca
К кузову 2-дверного купе добавился 3-дверный хэтчбек. Привод классический задний. Коробки: 4-скоростная "механика" или 3-скоростной "автомат". Второе поколение Cosmo безуспешно пытались продавать в Америке с 1976 г. по 1978 г. Считалось, все дело в слишком американизированном дизайне (ничего выдающегося). Но по той же причине Mazda Cosmo II имела огромный успех в Японии.
image via autotrader.ca
Mazda Cosmo Год 1978 Двигатель L4 1.8л. 100 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов белый Салон рыжий Пробег 66333 км Состояние идеальное Цена 8495 $.
image via autotrader.ca
Комментариев нет :
Отправить комментарий