Купе и родстер Mercedes-Benz в кузове W 113 - продолжатели великого дела, люксового Гран Туризмо.
Первыми были легендарный Mercedes-Benz 300 SL (W 198) и более доступный Mercedes-Benz 190 SL (W 121). Mercedes-Benz W 113 дебютировал в 1963 г. на автосалоне в Женеве и производился до 1971 г. Самая мощная и финальная версия Mercedes-Benz 280 SL появилась в 1967 г. Из 23885 экземпляров 280 SL половина была продана на североамериканском рынке.
Для снижения веса капот, крышка багажника, двери и крыша (у купе) на Mercedes-Benz 280 SL были сделаны из алюминия. Передняя и задняя подвеска были независимыми. Все тормоза дисковые. На североамериканском рынке 280 SL продавался с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, как опция предлагался 5-ступенчатый автомат.
Под капотом у Mercedes-Benz 280 SL стоит бензиновая, рядная "шестерка", объемом 2.8 л. (2778 см3), мощностью 170 л.с. при 5700 об/мин и крутящим моментом 244 Нм при 4250 об/мин. Каждый двигатель пред установкой на Mercedes-Benz 280 SL проходил двухчасовые стендовые испытания. Разгонялся 280 SL до 100 км/ч за 11 сек, развивал максимальную скоростью 190 км/ч.
Mercedes-Benz 280 SL Год 1970 Двигатель L6 2.8 л. 170 л.с. 4АКПП Привод задний Кузов серебристый Салон красный Пробег 156433 км Состояние идеальное Цена 70000 $.
image via cars.com
Первыми были легендарный Mercedes-Benz 300 SL (W 198) и более доступный Mercedes-Benz 190 SL (W 121). Mercedes-Benz W 113 дебютировал в 1963 г. на автосалоне в Женеве и производился до 1971 г. Самая мощная и финальная версия Mercedes-Benz 280 SL появилась в 1967 г. Из 23885 экземпляров 280 SL половина была продана на североамериканском рынке.
image via cars.com
Для снижения веса капот, крышка багажника, двери и крыша (у купе) на Mercedes-Benz 280 SL были сделаны из алюминия. Передняя и задняя подвеска были независимыми. Все тормоза дисковые. На североамериканском рынке 280 SL продавался с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, как опция предлагался 5-ступенчатый автомат.
image via cars.com
Под капотом у Mercedes-Benz 280 SL стоит бензиновая, рядная "шестерка", объемом 2.8 л. (2778 см3), мощностью 170 л.с. при 5700 об/мин и крутящим моментом 244 Нм при 4250 об/мин. Каждый двигатель пред установкой на Mercedes-Benz 280 SL проходил двухчасовые стендовые испытания. Разгонялся 280 SL до 100 км/ч за 11 сек, развивал максимальную скоростью 190 км/ч.
image via cars.com
Mercedes-Benz 280 SL Год 1970 Двигатель L6 2.8 л. 170 л.с. 4АКПП Привод задний Кузов серебристый Салон красный Пробег 156433 км Состояние идеальное Цена 70000 $.
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий