В 1968 г. шведский автопроизводитель выпустил более престижную и более продвинутую модель чем Saab 96.
Saab 99 выпускался с 1968 г. по 1984 г. За все время с конвейера сошли 588643 автомобиля. Saab 99 оснащался 4-цилиндровыми бензиновыми моторами, объемом 1.75 л., 1.85 л. и 2.0 л. Коробки передач: механическая 4-скоростная, механическая 5-скоростная и автоматическая 3-ступенчатая. Привод передний. Кузова: седан, купе, 3-дверный комби купе и 5-дверный комби купе (грубо говоря 3 и 5-дверные хэтчбеки).
В 1977 г. на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера Saab 99 Turbo, одного из первых в мире серийных, семейных авто с турбонаддувом. На двигатель L4 2.0 л. установили турбину Garrett T3 и получили 145 л.с. (143 в "американских" лошадках) при 5000 об/мин мощности и 236 Нм при 3000 об/мин крутящего момента. Сочетался мотор с 4-скоростной механической КПП. Передняя подвеска была независимой, задняя зависимая балка с тягой Панара. Тормоза дисковые на всех колесах.
Saab 99 Turbo выпускался в основном в виде 3-дверного хэтчбека. Были 5-дверные версии в 1978 г. очень ограниченным тиражом (не более 100 экземпляров) и 2-дверные купе, опять в малых количествах, с целью омологации для участия в ралли. Внешне версия 99 Turbo ничем ничем не отличалась от остальных 99, что сделало ее настоящим "волком в овечьей шкуре". Saab 99 Turbo разгонялся до 100 км/ч за 8.9 сек, максимальная скорость была 200 км/ч.
Saab 99 Год 1977 г. Двигатель L4 2.0 л. Turbo 143 л.с. 4МКПП Привод передний Кузов бордовый Салон красный Пробег 89600 км Состояние отличное Цена 37000 $.
image via cars.com
Saab 99 выпускался с 1968 г. по 1984 г. За все время с конвейера сошли 588643 автомобиля. Saab 99 оснащался 4-цилиндровыми бензиновыми моторами, объемом 1.75 л., 1.85 л. и 2.0 л. Коробки передач: механическая 4-скоростная, механическая 5-скоростная и автоматическая 3-ступенчатая. Привод передний. Кузова: седан, купе, 3-дверный комби купе и 5-дверный комби купе (грубо говоря 3 и 5-дверные хэтчбеки).
image via cars.com
В 1977 г. на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера Saab 99 Turbo, одного из первых в мире серийных, семейных авто с турбонаддувом. На двигатель L4 2.0 л. установили турбину Garrett T3 и получили 145 л.с. (143 в "американских" лошадках) при 5000 об/мин мощности и 236 Нм при 3000 об/мин крутящего момента. Сочетался мотор с 4-скоростной механической КПП. Передняя подвеска была независимой, задняя зависимая балка с тягой Панара. Тормоза дисковые на всех колесах.
image via cars.com
Saab 99 Turbo выпускался в основном в виде 3-дверного хэтчбека. Были 5-дверные версии в 1978 г. очень ограниченным тиражом (не более 100 экземпляров) и 2-дверные купе, опять в малых количествах, с целью омологации для участия в ралли. Внешне версия 99 Turbo ничем ничем не отличалась от остальных 99, что сделало ее настоящим "волком в овечьей шкуре". Saab 99 Turbo разгонялся до 100 км/ч за 8.9 сек, максимальная скорость была 200 км/ч.
image via cars.com
Saab 99 Год 1977 г. Двигатель L4 2.0 л. Turbo 143 л.с. 4МКПП Привод передний Кузов бордовый Салон красный Пробег 89600 км Состояние отличное Цена 37000 $.
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий