В 1957 г. Cadillac выпускал экспортную версию (для Европы) седана Series 60, Fleetwood Sixty Special Sedan.
Экспортный седан (или 4-дверный хардтоп, кузов без центральной стоики) характерной формой переднего бампера и решетки радиатора напоминал "старшие" модели Series 70. В остальном же Cadillac Fleetwood это " компактная" Series 60. Кстати очень удачная в коммерческом плане. В 1956 г., 1957 г. продажи модели в Америке били все рекорды.
Cadillac Fleetwood Sixty Special Sedan имел классический задний привод. Коробка передач была только автоматическая, 4-скоростная. Под капотом стоял бензиновый V8, объемом 6.0 л. (365 куб. дюймов), мощностью 300 л.с. при 4800 об/мин и крутящим моментом 542 Нм при 2800 об/мин.
Двухтонный красавец, длинной под 6 метров (5700 мм) разгонялся до 100 км/ч за 11.9 сек и имел максимальную скорость 191 км/ч.
Cadillac Fleetwood Год 1957 г. Двигатель V8 6.0 л. 300 л.с. 4АКПП Привод задний Кузов черный Салон черно-белый Пробег 108369 км. Состояние как с конвейера Цена 18950 $.
image via autotrader.ca
Экспортный седан (или 4-дверный хардтоп, кузов без центральной стоики) характерной формой переднего бампера и решетки радиатора напоминал "старшие" модели Series 70. В остальном же Cadillac Fleetwood это " компактная" Series 60. Кстати очень удачная в коммерческом плане. В 1956 г., 1957 г. продажи модели в Америке били все рекорды.
image via autotrader.ca
Cadillac Fleetwood Sixty Special Sedan имел классический задний привод. Коробка передач была только автоматическая, 4-скоростная. Под капотом стоял бензиновый V8, объемом 6.0 л. (365 куб. дюймов), мощностью 300 л.с. при 4800 об/мин и крутящим моментом 542 Нм при 2800 об/мин.
image via autotrader.ca
Двухтонный красавец, длинной под 6 метров (5700 мм) разгонялся до 100 км/ч за 11.9 сек и имел максимальную скорость 191 км/ч.
image via autotrader.ca
Cadillac Fleetwood Год 1957 г. Двигатель V8 6.0 л. 300 л.с. 4АКПП Привод задний Кузов черный Салон черно-белый Пробег 108369 км. Состояние как с конвейера Цена 18950 $.
image via autotrader.ca
Комментариев нет :
Отправить комментарий