Buick Riviera - двухдверный хардтоп или купе, с полноценными местами для четырех, богато укомплектованный, компания GM выпустила с целью конкуренции с очень популярным Ford Thunderbird.
В 1966 г. Buick Riviera получил второе поколение. Сохранив прежнюю платформу, новый Riviera заметно подрос в длину (5367 мм) и ширину (2017 мм). С боковых окон исчезли вентиляционные форточки. Фары скрыты за решеткой радиатора. В салоне по выбору устанавливали либо два дивана спереди и сзади, и тогда Riviera легко вмещал шестерых, либо спереди раздельные кресла с хорошей боковой поддержкой.
В отличии от соплатформенников Oldsmobile Toronado и Cadillac Eldorado, Buick Riviera второго поколения сохранил классическую схему привода на задние колеса. В гамме двигателей для Riviera только бензиновые V8: 7.0 л. 330 л.с., 7.0 л. 360 л.с., 7.5 л. 370 л.с. Сочетались моторы исключительно с автоматической 3-ступенчатой коробкой передач. Тормозная система двухконтурная. В качестве опции предлагались дисковые тормоза с 4-поршневыми суппортами.
Buick Riviera 1967 г. с V8 7.0 л. 360 л.с. разгонялся до "сотни" за 6.9 сек., имел максимальную скорость 218 км/ч. Второе поколение Buick Riviera (1966 г.-1970 г.) получилось значительно успешней первого, каждый год продажи били рекорды, всего за 5 лет было продано 227669 экземпляров.
Buick Riviera Год 1967 г. Двигатель V8 7.0 л. 360 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов красный Салон черный Пробег 72170 км. Состояние отличное Цена 22900 $.
image via cars.com
В 1966 г. Buick Riviera получил второе поколение. Сохранив прежнюю платформу, новый Riviera заметно подрос в длину (5367 мм) и ширину (2017 мм). С боковых окон исчезли вентиляционные форточки. Фары скрыты за решеткой радиатора. В салоне по выбору устанавливали либо два дивана спереди и сзади, и тогда Riviera легко вмещал шестерых, либо спереди раздельные кресла с хорошей боковой поддержкой.
image via cars.com
В отличии от соплатформенников Oldsmobile Toronado и Cadillac Eldorado, Buick Riviera второго поколения сохранил классическую схему привода на задние колеса. В гамме двигателей для Riviera только бензиновые V8: 7.0 л. 330 л.с., 7.0 л. 360 л.с., 7.5 л. 370 л.с. Сочетались моторы исключительно с автоматической 3-ступенчатой коробкой передач. Тормозная система двухконтурная. В качестве опции предлагались дисковые тормоза с 4-поршневыми суппортами.
image via cars.com
Buick Riviera 1967 г. с V8 7.0 л. 360 л.с. разгонялся до "сотни" за 6.9 сек., имел максимальную скорость 218 км/ч. Второе поколение Buick Riviera (1966 г.-1970 г.) получилось значительно успешней первого, каждый год продажи били рекорды, всего за 5 лет было продано 227669 экземпляров.
image via cars.com
Buick Riviera Год 1967 г. Двигатель V8 7.0 л. 360 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов красный Салон черный Пробег 72170 км. Состояние отличное Цена 22900 $.
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий