В начале, в 1950 г. имя Bel Air принадлежало большим двухдверным хардтопам Chevrolet. С 1953 г. имя обозначало уже не уникальную форму кузова, а премиальное исполнение полноразмерных Chevrolet.
Модель Chevrolet Bel Air выпускалась с 1950 г. по 1975 г. С 1955 г. по 1957 г. - время второго поколения Bel Air. Кузовов было шесть: 2-дверный хардтоп, 4-дверный хардтоп, седан, кабриолет, 2-дверный универсал и 4-дверный универсал. Привод задний. Размер слегка за 5 м (5080 мм) Колесная база 2921 мм. Вес 1560 кг.
По мимо шикарной внешности и богато отделанного салона, Chevrolet Bel Air предлагал покупателям широкий выбор оснащения, куда входили: усилитель руля, усилитель тормозов, электрические стеклоподьеники, электрические регулировки сидений, ремни безопасности, травмобезопасная приборная панель, кондиционер.
Базовым мотором на Bel Air 1957 была рядная бензиновая шестерка 3.9 л. 140 л.с., далее шел бензиновый V8 4.4 л. 162 л.с., самый "большой" мотор - бензиновый V8 4.6 л. мощностью, в зависимости от версии, от 185 л.с. до 283 л.с. Сочетались двигатели с 3 и 4-скоростными механическими или с 2 и 3-ступенчатыми автоматическими КПП. Chevrolet Bel Air 1957 г. один из самых узнаваемых американских автомобилей. Ухоженные экземпляры, особенно купе (2-дверный хардтоп) и кабриолеты высоко ценятся коллекционерами.
Chevrolet Bel Air Год 1957 г. Двигатель V8 4.6 л. 283 л.с. 3МКПП Привод задний Кузов черный Салон красный Пробег 711 км. Состояние идеальное
Цена 129900 $
image via cars.com
Модель Chevrolet Bel Air выпускалась с 1950 г. по 1975 г. С 1955 г. по 1957 г. - время второго поколения Bel Air. Кузовов было шесть: 2-дверный хардтоп, 4-дверный хардтоп, седан, кабриолет, 2-дверный универсал и 4-дверный универсал. Привод задний. Размер слегка за 5 м (5080 мм) Колесная база 2921 мм. Вес 1560 кг.
image via cars.com
По мимо шикарной внешности и богато отделанного салона, Chevrolet Bel Air предлагал покупателям широкий выбор оснащения, куда входили: усилитель руля, усилитель тормозов, электрические стеклоподьеники, электрические регулировки сидений, ремни безопасности, травмобезопасная приборная панель, кондиционер.
image via cars.com
Базовым мотором на Bel Air 1957 была рядная бензиновая шестерка 3.9 л. 140 л.с., далее шел бензиновый V8 4.4 л. 162 л.с., самый "большой" мотор - бензиновый V8 4.6 л. мощностью, в зависимости от версии, от 185 л.с. до 283 л.с. Сочетались двигатели с 3 и 4-скоростными механическими или с 2 и 3-ступенчатыми автоматическими КПП. Chevrolet Bel Air 1957 г. один из самых узнаваемых американских автомобилей. Ухоженные экземпляры, особенно купе (2-дверный хардтоп) и кабриолеты высоко ценятся коллекционерами.
image via cars.com
Chevrolet Bel Air Год 1957 г. Двигатель V8 4.6 л. 283 л.с. 3МКПП Привод задний Кузов черный Салон красный Пробег 711 км. Состояние идеальное
Цена 129900 $
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий