В 1988 г. Aston Martine придумал новое имя для самых мощных своих моделей с V8 под капотом.
Как и все Aston Martine, Virage был ручной сборки и поэтому очень дорог. Дизайн, в сравнении с предыдущей моделью V8, стал более современным и где-то напоминал седан Lagonda, от которого на Virage использовалась платформа. В целях сокращения расходов, малозначительные детали типа: переключатели, фары, фонари, рулевая колонка, панель климат-контроля, на Aston Martine перекочевали с моделей Audi, GM и Ford.
Не смотря на полностью алюминиевый кузов, большой Aston Martine Virage (4745 мм в длину) получился достаточно тяжелым 1790 кг. Новый V8 5.3 л. выдавал не только потрясающий, ни с чем не сравнимый звук, но и 330 л.с. и 475 Нм. Сочетался двигатель с автоматической 3-ступенчатой или механической 5-скоростной (очень не популярная трансмиссия, стояла всего на 50 машинах) коробками передач. В 1993 г. "коробкам" добавили по одной скорости.
Разгонялся Aston MartineVirage до 100 км/ч за 6.5 сек, максимальная скорость была 254 км/ч. В 1992 г. поклонникам марки представили суперверсию Virage 6.3. Как следует из названия, центральным элементом преобразований стал двигатель. Бензиновый V8 объемом 6.3 (почти от гоночного Aston Martine AMR1) развивал 500 л.с. при 6000 об/мин и 651 Нм при 4000 об/мин. Virage 6.3 разгонялся до "сотни" за 5 сек, "максималка" достигала 282 км/ч.
Aston Martin Virage Год 1992 г. Двигатель V8 5.3 л. 330 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов черный Салон серый Пробег 45830 км Состояние хорошее Цена 35250 $.
image via cars.com
Как и все Aston Martine, Virage был ручной сборки и поэтому очень дорог. Дизайн, в сравнении с предыдущей моделью V8, стал более современным и где-то напоминал седан Lagonda, от которого на Virage использовалась платформа. В целях сокращения расходов, малозначительные детали типа: переключатели, фары, фонари, рулевая колонка, панель климат-контроля, на Aston Martine перекочевали с моделей Audi, GM и Ford.
image via cars.com
Не смотря на полностью алюминиевый кузов, большой Aston Martine Virage (4745 мм в длину) получился достаточно тяжелым 1790 кг. Новый V8 5.3 л. выдавал не только потрясающий, ни с чем не сравнимый звук, но и 330 л.с. и 475 Нм. Сочетался двигатель с автоматической 3-ступенчатой или механической 5-скоростной (очень не популярная трансмиссия, стояла всего на 50 машинах) коробками передач. В 1993 г. "коробкам" добавили по одной скорости.
image via cars.com
Разгонялся Aston MartineVirage до 100 км/ч за 6.5 сек, максимальная скорость была 254 км/ч. В 1992 г. поклонникам марки представили суперверсию Virage 6.3. Как следует из названия, центральным элементом преобразований стал двигатель. Бензиновый V8 объемом 6.3 (почти от гоночного Aston Martine AMR1) развивал 500 л.с. при 6000 об/мин и 651 Нм при 4000 об/мин. Virage 6.3 разгонялся до "сотни" за 5 сек, "максималка" достигала 282 км/ч.
image via cars.com
Aston Martin Virage Год 1992 г. Двигатель V8 5.3 л. 330 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов черный Салон серый Пробег 45830 км Состояние хорошее Цена 35250 $.
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий