Ford Bronco появился в 1966 г. как конкурент компактному, полноприводному Jeep CJ- 5 (в будущем Jeep Wrangler).
Bronco выпускался до 1996 г., имел пять поколений. И только в первом (1966 г. - 1978 г.) был действительно компактным (длина всего 3863 мм, колесная база 2337 мм), пока не превратился в мастодонта на укороченной платформе грузовиков Ford F-Series.
Первый Ford Bronco был полностью оригинальным, за основу не бралась никакая другая модель. От F-Series использовались только полный привод, мосты и тормоза. Конструкция рамная. Передняя подвеска пружинная, задняя рессорная. Двухдверный кузов имел три версии: цельнометаллический универсал, металлический на половину и открытый родстер.
Изначально Bronco оснащался двумя бензиновыми моторами: I6 2.8 л. 100 л.с. и V8 4.7 л. 200 л.с., сочетающимися с механической 3-скоростная коробкой передач. В процессе "жизни" моторы усовершенствовались до I6 3.3 л. 126 л.с. и V8 4.9 л. 205 л.с. (SAE брутто). Появился 3-ступенчатый "автомат". Первый Bronco участвовал в ралли-рейдах: Mint 400, Baja 500 и Mexican 1000 (Baja 1000).
Ford Bronco Год 1970 г. Двигатель V8 4.9 л. 205 л.с. 3АКПП Привод полный Кузов желтый Салон коричневый Пробег 66142 км Состояние отлично восстановленный и усовершенствованный Цена 44990 $.
image via cars.com
Bronco выпускался до 1996 г., имел пять поколений. И только в первом (1966 г. - 1978 г.) был действительно компактным (длина всего 3863 мм, колесная база 2337 мм), пока не превратился в мастодонта на укороченной платформе грузовиков Ford F-Series.
image via cars.com
Первый Ford Bronco был полностью оригинальным, за основу не бралась никакая другая модель. От F-Series использовались только полный привод, мосты и тормоза. Конструкция рамная. Передняя подвеска пружинная, задняя рессорная. Двухдверный кузов имел три версии: цельнометаллический универсал, металлический на половину и открытый родстер.
image via cars.com
Изначально Bronco оснащался двумя бензиновыми моторами: I6 2.8 л. 100 л.с. и V8 4.7 л. 200 л.с., сочетающимися с механической 3-скоростная коробкой передач. В процессе "жизни" моторы усовершенствовались до I6 3.3 л. 126 л.с. и V8 4.9 л. 205 л.с. (SAE брутто). Появился 3-ступенчатый "автомат". Первый Bronco участвовал в ралли-рейдах: Mint 400, Baja 500 и Mexican 1000 (Baja 1000).
image via cars.com
Ford Bronco Год 1970 г. Двигатель V8 4.9 л. 205 л.с. 3АКПП Привод полный Кузов желтый Салон коричневый Пробег 66142 км Состояние отлично восстановленный и усовершенствованный Цена 44990 $.
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий