Американская компания TLC расширила модельный ряд проекта Icon. К существующим Icon FJ Series и Icon BR Series добавился Icon TR Series.
TLC Corporation тщательно подходит к выбору моделей. В этот раз в компании решили, что идеальным для ручного восстановления в стиле Icon является Chevrolet Thriftmaster 3100, первый послевоенный грузовик GM, выпускавшийся c 1947 г. по 1955 г.
Идея Icon TR Series заключается в сочетании классического дизайна, традиций Hot Rod и современных технологий. Кроме того Icon TR Series, как любой серийный продукт, предполагает широкий набор услуг послепродажного обслуживания.
Габариты нового/старого Icon TR: длина 4927 мм, ширина 1752 мм, высота 1727 мм. Колесная база 2971 мм. Стальной кузов, естественно построенный на раме, по заказу может быть выкрашен практически в любой цвет, матовый или металлик. Колеса размерностью 285/40ZR18 спереди и 295/45ZR18 сзади закрыты колпаками из нержавейки. Фары и фонари в старинном стиле светодиодные.
В кузове сугубо практичного назначения кроме пакетов из супермаркета лучше ничего не перевозить, чтобы не повредить пол из натурального ясеня. В салоне за старинной архитектурой скрыты современная мультимедийная система и навигационный комплекс, позволяющий выйти в интернет. Панель приборов имеет светодиодную подсветку. В отделке применена высококачественная, натуральная кожа.
Подвеска на Icon TR спереди независимая, сзади неразрезной мост. Рулевое управление с гидроусилителем. Тормоза дисковые на всех колесах, естественно с ABS. Привод задний. Стандартный мотор - бензиновый V8 GM 5.3 л. мощностью 315 л.с. при 5400 об/мин и крутящим моментом 455 Нм при 4000 об/мин.
Как опция возможен V8 Magnuson Super Charger 5.3 л. 435 л.с. при 5500 об/мин и 622 Нм при 4500 об/мин. Коробки передач: 5-скоростная механическая Tremec TKO (стандарт) или 4-ступенчатая автоматическая GM 4L65E (опция).
Учитывая идеальное ручное исполнение и очень мелкую серию, стоит Icon TR от 230000 до 250000 $.
image via iconthriftmaster.com
TLC Corporation тщательно подходит к выбору моделей. В этот раз в компании решили, что идеальным для ручного восстановления в стиле Icon является Chevrolet Thriftmaster 3100, первый послевоенный грузовик GM, выпускавшийся c 1947 г. по 1955 г.
image via iconthriftmaster.com
Идея Icon TR Series заключается в сочетании классического дизайна, традиций Hot Rod и современных технологий. Кроме того Icon TR Series, как любой серийный продукт, предполагает широкий набор услуг послепродажного обслуживания.
image via iconthriftmaster.com
Габариты нового/старого Icon TR: длина 4927 мм, ширина 1752 мм, высота 1727 мм. Колесная база 2971 мм. Стальной кузов, естественно построенный на раме, по заказу может быть выкрашен практически в любой цвет, матовый или металлик. Колеса размерностью 285/40ZR18 спереди и 295/45ZR18 сзади закрыты колпаками из нержавейки. Фары и фонари в старинном стиле светодиодные.
image via iconthriftmaster.com
В кузове сугубо практичного назначения кроме пакетов из супермаркета лучше ничего не перевозить, чтобы не повредить пол из натурального ясеня. В салоне за старинной архитектурой скрыты современная мультимедийная система и навигационный комплекс, позволяющий выйти в интернет. Панель приборов имеет светодиодную подсветку. В отделке применена высококачественная, натуральная кожа.
image via iconthriftmaster.com
Подвеска на Icon TR спереди независимая, сзади неразрезной мост. Рулевое управление с гидроусилителем. Тормоза дисковые на всех колесах, естественно с ABS. Привод задний. Стандартный мотор - бензиновый V8 GM 5.3 л. мощностью 315 л.с. при 5400 об/мин и крутящим моментом 455 Нм при 4000 об/мин.
image via iconthriftmaster.com
Как опция возможен V8 Magnuson Super Charger 5.3 л. 435 л.с. при 5500 об/мин и 622 Нм при 4500 об/мин. Коробки передач: 5-скоростная механическая Tremec TKO (стандарт) или 4-ступенчатая автоматическая GM 4L65E (опция).
Учитывая идеальное ручное исполнение и очень мелкую серию, стоит Icon TR от 230000 до 250000 $.
image via iconthriftmaster.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий