Практичный, экономичный и очень дешевый Citroen 2CV был создан с великой целью, пересадить французских крестьян с гужевых повозок на автомобили.
Из-за Второй мировой войны первые серийные Citroen 2CV представили осенью 1948 г. на автосалоне в Париже. Благодаря оригинальной внешности, журналисты и эксперты встретили машину критикой и насмешками. Однако коммерческий успех Citroen 2CV был ошеломляющим. Заказы были расписаны на годы вперед, лист ожидания растянулся до 5 лет. Не смотря на свое "уродство и примитивность", модель 2CV стала одной из самых знаковых и культовых для Citroen.
Citroen 2CV имеет полностью независимую подвеску, очень крепкую и сверх мягкую, что было большим плюсом на разбитых послевоенных дорогах. Привод передний. Коробка передач механическая 4-скоростная. Двигатель оппозитный, бензиновый, 2-цилиндровый, воздушного охлаждения, расположенный спереди. Объем мотора и его мощность со временем росли, от 0.375 л. и 9 л.с. до 0.602 л. и 35 л.с. Динамические характеристики сегодня вызывают улыбку: чуть меньше минуты до "сотни" (43 сек) и максимальна скорость с самым мощным мотором 105 км/ч.
Citroen 2CV Год 1974 г. Двигатель H2 0.6 л. 33 л.с. 4МКПП Привод передний Кузов белый Салон серо-голубой Пробег 41750 км Состояние идеальное Цена 28900 $.
image via autotrader.ca
Разработки компактного и доступного автомобиля в Citroen начались еще в 1934 г. Основные требования, предъявлявшиеся к конструкторам новинки, были: малый вес, простота конструкции, надежность, экономичность, возможность перевозки четырех пассажиров и 50 кг. багажа. Автомобиль должен был реально облегчить жизнь французам с низким уровнем доходов.
image via autotrader.ca
Из-за Второй мировой войны первые серийные Citroen 2CV представили осенью 1948 г. на автосалоне в Париже. Благодаря оригинальной внешности, журналисты и эксперты встретили машину критикой и насмешками. Однако коммерческий успех Citroen 2CV был ошеломляющим. Заказы были расписаны на годы вперед, лист ожидания растянулся до 5 лет. Не смотря на свое "уродство и примитивность", модель 2CV стала одной из самых знаковых и культовых для Citroen.
image via autotrader.ca
Citroen 2CV имеет полностью независимую подвеску, очень крепкую и сверх мягкую, что было большим плюсом на разбитых послевоенных дорогах. Привод передний. Коробка передач механическая 4-скоростная. Двигатель оппозитный, бензиновый, 2-цилиндровый, воздушного охлаждения, расположенный спереди. Объем мотора и его мощность со временем росли, от 0.375 л. и 9 л.с. до 0.602 л. и 35 л.с. Динамические характеристики сегодня вызывают улыбку: чуть меньше минуты до "сотни" (43 сек) и максимальна скорость с самым мощным мотором 105 км/ч.
image via autotrader.ca
Citroen 2CV Год 1974 г. Двигатель H2 0.6 л. 33 л.с. 4МКПП Привод передний Кузов белый Салон серо-голубой Пробег 41750 км Состояние идеальное Цена 28900 $.
image via autotrader.ca
Комментариев нет :
Отправить комментарий