Раллийный болид для дорог общего пользования, Audi Quattro выпускался компанией из Ингольштадта с 1980 г. по 1991 г.
За 11 лет Audi Quattro претерпела: незначительные внешние изменения, более заметные салонные преобразования и естественно технические усовершенствования. Триумфальные выступления Audi Quattro на раллийных трассах начались в 1981 г., после изменения правил (разрешение полного привода). До 1985 г. Audi Quattro и ее модификации (А1, А2, Sport и Sport S1) одержали более 20 побед на мировых этапах.
Европейским покупателям Audi Quattro сперва была предложена с рядным, 5-цилиндровым турбомотором объемом 2.1 л., мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 285 Нм. В 1987 г. объем турбопятерки увеличили до 2.2 л с сохранением характеристик. В 1989 г. добавив второй распредвал, увеличили мощность до 220 л.с. Сочетался мотор исключительно с 5-скоростной механической КПП. В 1987 г. вместо ручной межосевой блокировки появился дифференциал Torsen. До 100 км/ч машина разгонялась за 7.1 сек., максимальная скорость 220 км/ч (230 км/ч с 1989 г.)
На североамериканский рынок Audi Quattro приехала в 1983 г. До 1986 г. в Америке успели продать 664 автомобиля, в Канаде - 99. Благодаря экологическим требованиям и стандартам безопасности, "американская" Audi Quattro приобрела массивные травмобезопасные бампера и потеряла в мощности 40 лошадок.
Audi Quattro Turbo Год 1983 г. Двигатель I5 2.2 л. turbo 160 л.с. 5МКПП Привод полный Кузов серебристый Салон коричневый Пробег нет данных Состояние хорошее Цена 25575 $.
За 11 лет Audi Quattro претерпела: незначительные внешние изменения, более заметные салонные преобразования и естественно технические усовершенствования. Триумфальные выступления Audi Quattro на раллийных трассах начались в 1981 г., после изменения правил (разрешение полного привода). До 1985 г. Audi Quattro и ее модификации (А1, А2, Sport и Sport S1) одержали более 20 побед на мировых этапах.
image via cars.com
Европейским покупателям Audi Quattro сперва была предложена с рядным, 5-цилиндровым турбомотором объемом 2.1 л., мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 285 Нм. В 1987 г. объем турбопятерки увеличили до 2.2 л с сохранением характеристик. В 1989 г. добавив второй распредвал, увеличили мощность до 220 л.с. Сочетался мотор исключительно с 5-скоростной механической КПП. В 1987 г. вместо ручной межосевой блокировки появился дифференциал Torsen. До 100 км/ч машина разгонялась за 7.1 сек., максимальная скорость 220 км/ч (230 км/ч с 1989 г.)
image via cars.com
На североамериканский рынок Audi Quattro приехала в 1983 г. До 1986 г. в Америке успели продать 664 автомобиля, в Канаде - 99. Благодаря экологическим требованиям и стандартам безопасности, "американская" Audi Quattro приобрела массивные травмобезопасные бампера и потеряла в мощности 40 лошадок.
Audi Quattro Turbo Год 1983 г. Двигатель I5 2.2 л. turbo 160 л.с. 5МКПП Привод полный Кузов серебристый Салон коричневый Пробег нет данных Состояние хорошее Цена 25575 $.
Комментариев нет :
Отправить комментарий