В 1978 г. компания Honda в целях конкуренции с Toyota Celica, Nissan Silvia и Mitsubishi Eclipse выпустила двухдерное купе Prelude.
Первая Honda Prelude (1978 г. - 1982 г.) была построена на базе второго Honda Civic c применением агрегатов от первого Honda Accord. Спорткупе изначально позиционировался как более престижный автомобиль чем Accord и тем более Civic, поэтому отличался богатым оснащением. Например в "стандарте" у Prelude были: гидроусилитель руля, стеклянный люк с электроприводом. На американском рынке в общей сложности продали 171289 Honda Prelude первого поколения.
У Honda Prelude была полностью независимая подвеска. Привод передний. Двигатель бензиновый I4, карбюраторный, объемом 1.8 л, с 4 клапанами на цилиндр, одним распредвалом, с системой CVCC, мощностью 75 л.с. при 4500 об/мин (американская версия) и крутящим моментом 126 Нм при 3000 об/мин. Стандартная коробка передач 5-скоростная механическая. Как опция бала доступна автоматическая КПП, сперва 2-ступенчатая, с конца 1979 г. 3-ступенчатая. Honda Prelude разгонялась до "сотни" за 13 сек, имела максимальную скорость 163 км/ч.
Honda Prelude Год 1982 г. Двигатель I4 1.6 л. 75 л.с. 3АКПП Привод передний Кузов серебристый Салон красный Пробег 110000 км Состояние хорошее Цена 1499 $.
image via autotrader.ca
Первая Honda Prelude (1978 г. - 1982 г.) была построена на базе второго Honda Civic c применением агрегатов от первого Honda Accord. Спорткупе изначально позиционировался как более престижный автомобиль чем Accord и тем более Civic, поэтому отличался богатым оснащением. Например в "стандарте" у Prelude были: гидроусилитель руля, стеклянный люк с электроприводом. На американском рынке в общей сложности продали 171289 Honda Prelude первого поколения.
image via autotrader.ca
У Honda Prelude была полностью независимая подвеска. Привод передний. Двигатель бензиновый I4, карбюраторный, объемом 1.8 л, с 4 клапанами на цилиндр, одним распредвалом, с системой CVCC, мощностью 75 л.с. при 4500 об/мин (американская версия) и крутящим моментом 126 Нм при 3000 об/мин. Стандартная коробка передач 5-скоростная механическая. Как опция бала доступна автоматическая КПП, сперва 2-ступенчатая, с конца 1979 г. 3-ступенчатая. Honda Prelude разгонялась до "сотни" за 13 сек, имела максимальную скорость 163 км/ч.
image via autotrader.ca
Honda Prelude Год 1982 г. Двигатель I4 1.6 л. 75 л.с. 3АКПП Привод передний Кузов серебристый Салон красный Пробег 110000 км Состояние хорошее Цена 1499 $.
image via autotrader.ca
Комментариев нет :
Отправить комментарий