В 1962 г. английская компания MG запустила в производство новую модель компактного спортивного автомобиля MGB.
В отличии от предшественников на MG MGB вместо рамы использовался несущий кузов, который в свою очередь имел контролируемые зоны деформации для уменьшения последствий аварии для водителя и пассажира. Началось производство модели MGB, с традиционного для легких английских спорткаров, кузова - двухместный родстер. В 1965 г. добавился кузов купе, обозначавшийся MGB GT и представляющий по сути 3-дверный хэтчбек.
Благодаря новаторскому стилю от Pininfarina, хэтчбек выглядел как купе и имел практичность универсала. Конфигурация салона у MGB GT была уже не 2-местной, а 2+2. Места для багажа было естественно больше, чем в родстер. Для нового кузова усовершенствованиям подвергли подвеску. MG MGB GT имел классический задний привод. Гидравлическую тормозную систему, одноконтурную до 1967 г. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные.
Коробки передач: 4 скоростная механическая или 3-ступенчатая автоматическая (опция). Последняя не пользовалась популярностью, даже на американском рынке. Основным двигателем был бензиновый I4 объемом 1.8 л. мощностью 95 л.с. (92 л.с. американская версия) при 5500 об/мин и крутящим моментом 150 Нм при 3000 об/мин. Были у MGB GT версии с моторами побольше. MGC (1967 г.- 1969 г.) оснащалось I6 2.9 л. мощностью 145 л.с. Купе MGB GT V8 (1973 г. -1976 г.) под капотом имело соответственно V8 3.5 л. 137 л.с.
.
MG MGB GT Год 1969 г. Двигатель I4 1.8 л. 92 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов темно-зеленый Салон черный Пробег 64500 км Состояние хорошее Цена 9995 $.
image via autotrader.ca
В отличии от предшественников на MG MGB вместо рамы использовался несущий кузов, который в свою очередь имел контролируемые зоны деформации для уменьшения последствий аварии для водителя и пассажира. Началось производство модели MGB, с традиционного для легких английских спорткаров, кузова - двухместный родстер. В 1965 г. добавился кузов купе, обозначавшийся MGB GT и представляющий по сути 3-дверный хэтчбек.
image via autotrader.ca
Благодаря новаторскому стилю от Pininfarina, хэтчбек выглядел как купе и имел практичность универсала. Конфигурация салона у MGB GT была уже не 2-местной, а 2+2. Места для багажа было естественно больше, чем в родстер. Для нового кузова усовершенствованиям подвергли подвеску. MG MGB GT имел классический задний привод. Гидравлическую тормозную систему, одноконтурную до 1967 г. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные.
image via autotrader.ca
Коробки передач: 4 скоростная механическая или 3-ступенчатая автоматическая (опция). Последняя не пользовалась популярностью, даже на американском рынке. Основным двигателем был бензиновый I4 объемом 1.8 л. мощностью 95 л.с. (92 л.с. американская версия) при 5500 об/мин и крутящим моментом 150 Нм при 3000 об/мин. Были у MGB GT версии с моторами побольше. MGC (1967 г.- 1969 г.) оснащалось I6 2.9 л. мощностью 145 л.с. Купе MGB GT V8 (1973 г. -1976 г.) под капотом имело соответственно V8 3.5 л. 137 л.с.
.
image via autotrader.ca
MG MGB GT Год 1969 г. Двигатель I4 1.8 л. 92 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов темно-зеленый Салон черный Пробег 64500 км Состояние хорошее Цена 9995 $.
image via autotrader.ca
Комментариев нет :
Отправить комментарий