11 июня в Бангкоке компания Nissan представила очередное, новое поколения пикапа NP300, он же Navara.
Как гласит пресс-релиз, третье поколение Nissan Navara воплотило в себе весь опыт компании по построению пикапов. Кроме легендарной надежности рабочую лошадку постарались наделить стильным дизайном и современными технологиями.
Ниссановский стиль "V-motion" добрался и до пикапа. Вместо плоских боковин на Navara появились выпуклые поверхности и замысловатые подоконные линии, боковые стойки как на легковушке замаскированы черным цветом и естественно характерный анфас. Головная светотехника получила светодиодные ходовые огни. Светодиодными могут быть и фары.
Особое внимание производитель уделил салону нового Nissan Navara, постаравшись сделать его максимально комфортным. Считают, что пикап получился удобным и для использования по прямому назначению и для семейных поездок. Простор, эргономика и качественные материалы - отличительные особенности. Простые циферблаты приборной панели соседствуют с модным TFT-дисплеем на центральной консоли.
Новый Nissan остался верен: рамной конструкции, неразрезному заднему мосту и рессорной задней подвеске. При этом новому Navara удалось снизить общую массу. Пикап, по-прежнему, представлен в нескольких вариантах кабин и кузовов, может быть как полноприводным так и с приводом на задние колеса.
В моторной гамме усовершенствованные турбодизели: I4 2.5 л. 163 л.с. 403 Нм; I4 2.5 л. 190 л.с. 450 Нм. И новый бензиновый, 4-цилиндровый двигатель, характеристики которого пока не объявлены. Сочетаются двигатели с 6-скоростной механической коробкой передач или с 7-ступенчатой автоматической. Помочь и порадовать водителя призваны: система Vehicle Dynamic Control, ABLS, системы помощи при старте в горку и спуске с нее, мультимедийный комплекс с навигацией.
Как гласит пресс-релиз, третье поколение Nissan Navara воплотило в себе весь опыт компании по построению пикапов. Кроме легендарной надежности рабочую лошадку постарались наделить стильным дизайном и современными технологиями.
Ниссановский стиль "V-motion" добрался и до пикапа. Вместо плоских боковин на Navara появились выпуклые поверхности и замысловатые подоконные линии, боковые стойки как на легковушке замаскированы черным цветом и естественно характерный анфас. Головная светотехника получила светодиодные ходовые огни. Светодиодными могут быть и фары.
Особое внимание производитель уделил салону нового Nissan Navara, постаравшись сделать его максимально комфортным. Считают, что пикап получился удобным и для использования по прямому назначению и для семейных поездок. Простор, эргономика и качественные материалы - отличительные особенности. Простые циферблаты приборной панели соседствуют с модным TFT-дисплеем на центральной консоли.
Новый Nissan остался верен: рамной конструкции, неразрезному заднему мосту и рессорной задней подвеске. При этом новому Navara удалось снизить общую массу. Пикап, по-прежнему, представлен в нескольких вариантах кабин и кузовов, может быть как полноприводным так и с приводом на задние колеса.
В моторной гамме усовершенствованные турбодизели: I4 2.5 л. 163 л.с. 403 Нм; I4 2.5 л. 190 л.с. 450 Нм. И новый бензиновый, 4-цилиндровый двигатель, характеристики которого пока не объявлены. Сочетаются двигатели с 6-скоростной механической коробкой передач или с 7-ступенчатой автоматической. Помочь и порадовать водителя призваны: система Vehicle Dynamic Control, ABLS, системы помощи при старте в горку и спуске с нее, мультимедийный комплекс с навигацией.
Комментариев нет :
Отправить комментарий