Неожиданно в рамках Московского международного автосалона 2014 компания Honda представила обновленный седан Honda Accord.
Основные внешние изменения заметны сразу, спереди и сзади. У Accord 2015 новые: решетка радиатора, штамп капота, фары, задние фонари, передний и задний бампера, трубы выхлопной системы, интегрированные в задний бампер. Есть изменения и менее очевидные, толщина передних стоек теперь меньше, что улучшило обзорность.
Обновился салон седана. Интерьер стал более эргономичным по сравнению с предшественником. На новом уровне мультимедийные возможности. Разрешение 8" дисплея увеличили в 4 раза. Навигационная система "говорит" на русском языке. Акустика премиальная с 6 динамиками. Одно из достоинств, внутренний простор, оставили нетронутым.
Основательные изменения есть в линейке моторов и трансмиссий. Новый Honda Accord на российский рынок будет поставляться с тремя бензиновыми моторами: I4 2.0 л., I4 2.4 л., V6 3.0 л. Базовый мотор - I4 2.0 л. мощностью 150 л.с. Далее усовершенствованный двигатель I4 2.4 л. с непосредственным впрыском, развивающий 188 л.с.
Флагман - новый V6 3.0 л. с системой отключения цилиндров DCM, мощностью, под наше налоговое законодательство, 249 л.с. Для Accord с I4 2.0 л. и I4 2.4 л. предназначена новая коробка передач, бесступенчатый вариатор LLT-CVT. Для Accord V6 3.0 л. - новый 6-ступенчатый "автомат".
Основные внешние изменения заметны сразу, спереди и сзади. У Accord 2015 новые: решетка радиатора, штамп капота, фары, задние фонари, передний и задний бампера, трубы выхлопной системы, интегрированные в задний бампер. Есть изменения и менее очевидные, толщина передних стоек теперь меньше, что улучшило обзорность.
Обновился салон седана. Интерьер стал более эргономичным по сравнению с предшественником. На новом уровне мультимедийные возможности. Разрешение 8" дисплея увеличили в 4 раза. Навигационная система "говорит" на русском языке. Акустика премиальная с 6 динамиками. Одно из достоинств, внутренний простор, оставили нетронутым.
Основательные изменения есть в линейке моторов и трансмиссий. Новый Honda Accord на российский рынок будет поставляться с тремя бензиновыми моторами: I4 2.0 л., I4 2.4 л., V6 3.0 л. Базовый мотор - I4 2.0 л. мощностью 150 л.с. Далее усовершенствованный двигатель I4 2.4 л. с непосредственным впрыском, развивающий 188 л.с.
Флагман - новый V6 3.0 л. с системой отключения цилиндров DCM, мощностью, под наше налоговое законодательство, 249 л.с. Для Accord с I4 2.0 л. и I4 2.4 л. предназначена новая коробка передач, бесступенчатый вариатор LLT-CVT. Для Accord V6 3.0 л. - новый 6-ступенчатый "автомат".
Комментариев нет :
Отправить комментарий