С 1969 г. по 1976 г. британская Triumph Motor Company выпускала спортивный родстер Triumph TR6.
Triumph TR6 оказался лучшим среди всей модельной линии TR. За 7 лет выпустили 94619 экземпляров, из них всего 8370 были проданы в Англии, остальные ушли на экспорт.
Triumph TR6 в длину 3950 мм, ширину 1550 мм, высоту 1270 мм. Колесная база 2235 мм. Вес 975 кг. Привод задний с дифференциалом повышенного трения. Подвеска независимая. Рулевой механизм реечный. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Конструкция кузова Triumph TR6 - пространственная рама, на которую болтами крепились кузовные панели В дополнение к мягкому складному верху предлагалась жесткая, съемная крыша. В салоне ковшеобразные сидения и приборная панель из натурального дерева
Двигатель был один - бензиновая, рядная "шестерка", объемом 2.5 л. Для североамериканского рынка мотор оснащался карбюратором и развивал 106 л.с. Для всех остальных рынков на нем стоял впрыск Lucas и мощность была сперва 150 л.с., позже ее все-таки уменьшили до 125 л.с. ради удобства управления. Сочетался двигатель исключительно с 4-скоростной "механикой". Европейская версия разгонялась до 100 км/ч за 8.2 сек. Максимальная скорость равнялась 190 км/ч.
Triumph TR6 Год 1972 г. Двигатель I6 2.5 л. 106 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов зеленый Салон черный Пробег 95234 км Состояние хорошее Цена 14995 $.
Triumph TR6 оказался лучшим среди всей модельной линии TR. За 7 лет выпустили 94619 экземпляров, из них всего 8370 были проданы в Англии, остальные ушли на экспорт.
image via autotrader.ca
Triumph TR6 в длину 3950 мм, ширину 1550 мм, высоту 1270 мм. Колесная база 2235 мм. Вес 975 кг. Привод задний с дифференциалом повышенного трения. Подвеска независимая. Рулевой механизм реечный. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Конструкция кузова Triumph TR6 - пространственная рама, на которую болтами крепились кузовные панели В дополнение к мягкому складному верху предлагалась жесткая, съемная крыша. В салоне ковшеобразные сидения и приборная панель из натурального дерева
image via autotrader.ca
Двигатель был один - бензиновая, рядная "шестерка", объемом 2.5 л. Для североамериканского рынка мотор оснащался карбюратором и развивал 106 л.с. Для всех остальных рынков на нем стоял впрыск Lucas и мощность была сперва 150 л.с., позже ее все-таки уменьшили до 125 л.с. ради удобства управления. Сочетался двигатель исключительно с 4-скоростной "механикой". Европейская версия разгонялась до 100 км/ч за 8.2 сек. Максимальная скорость равнялась 190 км/ч.
image via autotrader.ca
Triumph TR6 Год 1972 г. Двигатель I6 2.5 л. 106 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов зеленый Салон черный Пробег 95234 км Состояние хорошее Цена 14995 $.
image via autotrader.ca
Комментариев нет :
Отправить комментарий