В 1969 г. компания Nissan сделала первое в своей истории легкое спорткупе Nissan S30, на североамериканском рынке известное под маркой Datsun 240Z.
Купе производили до 1978 г., с незначительными внешними и техническими изменениями. В 1974 г. появился Datsun 260Z, в 1975 г. - Datsun 280Z. Числа в индексе обозначали объем рядного 6-цилиндрового, бензинового двигателя. Отличный дизайн и невысокая цена сделали автомобиль очень популярным в Америке. В конкурентах числились и "проигрывали" модели от BMW, Jaguar и Porsche.
Datsun 240Z/260Z/280Z имел: классический задний привод; полностью независимую подвеску, спереди типа MacPherson, сзади типа Chapman; тормоза на передней оси дисковые, на задней барабанные. Двигатели на 240Z/260Z оснащались карбюраторами, двигатель на 280Z, в связи с экологическими требованиями, располагал электронным впрыском топлива.
Мотор Datsun 240Z развивал 151 л.с. и 198 Нм, мотор 260Z - 165 л.с. и 213 Нм, мотор 280Z - 170 л.с. и 221 Нм. Двигатели работали в паре с 4-скоростной "механикой" или 3-ступенчатым "автоматом". В 1977 г. в линию коробок передач добавили 5-скоростную "механику". Все купе разгонялось до "сотни" за 8 сек., максимальная скорость равнялась 201-204 км/ч.
Datsun 260Z Год 1974 г. Двигатель I6 2.6 л. 165 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов черный Салон черный Пробег 200000 км Состояние отличное Цена 24000 $.
Купе производили до 1978 г., с незначительными внешними и техническими изменениями. В 1974 г. появился Datsun 260Z, в 1975 г. - Datsun 280Z. Числа в индексе обозначали объем рядного 6-цилиндрового, бензинового двигателя. Отличный дизайн и невысокая цена сделали автомобиль очень популярным в Америке. В конкурентах числились и "проигрывали" модели от BMW, Jaguar и Porsche.
image via autotrader.ca
Datsun 240Z/260Z/280Z имел: классический задний привод; полностью независимую подвеску, спереди типа MacPherson, сзади типа Chapman; тормоза на передней оси дисковые, на задней барабанные. Двигатели на 240Z/260Z оснащались карбюраторами, двигатель на 280Z, в связи с экологическими требованиями, располагал электронным впрыском топлива.
image via autotrader.ca
Мотор Datsun 240Z развивал 151 л.с. и 198 Нм, мотор 260Z - 165 л.с. и 213 Нм, мотор 280Z - 170 л.с. и 221 Нм. Двигатели работали в паре с 4-скоростной "механикой" или 3-ступенчатым "автоматом". В 1977 г. в линию коробок передач добавили 5-скоростную "механику". Все купе разгонялось до "сотни" за 8 сек., максимальная скорость равнялась 201-204 км/ч.
image via autotrader.ca
Datsun 260Z Год 1974 г. Двигатель I6 2.6 л. 165 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов черный Салон черный Пробег 200000 км Состояние отличное Цена 24000 $.
image via autotrader.ca
Комментариев нет :
Отправить комментарий