Jaguar XKE или Jaguar E-Type выпускался с 1961 г. и 1975 г., сочетал в себе потрясающую внешность и высокую мощность. Модель, получившая массу наград и титулов, по праву считается иконой автомобильного стиля 60-х.
Jaguar XKE насчитывает три поколения (три серии). За четырнадцать лет Jaguar продал 70000 экземпляров своего спорткара. Series 1, производившаяся с 1961 г. по 1968 г. легко узнается: по застекленным фарам, характерному расположению поворотников, задних фонарей и патрубков выхлопной системы.
Легкий кузов XKE Series 1 имел два вида: купе и родстер. Купе изначально было только двухместным, но в 1966 г. за счет слегка растянутой колесной базы появилась версия с посадочной формулой 2+2. Привод классический задний. Подвеска E-Type была полностью независимой, спереди торсионная, сзади пружинная. Дисковые тормоза на всех колесах с усилителем в стандарте. В салоне: кожаные спортивные сидения и отделка алюминием.
Первым двигателем был бензиновый I6 3.8 л. 265 л.с. 325 Нм. В 1964 г. его заменили на I6 4.2 л. той же мощности 265 л.с., но с увеличенным до 384 Нм крутящим моментом. сочетался мотор с 4-скоростной механической коробкой передач. Для купе 2+2 как опция был доступен 3-ступенчатый "автомат". Купе разгонялось до "сотни" за 7.0 сек., родстер - за 7.1 сек. Максимальная скорость была 241 км/ч и 240 км/ч, соответственно.
Jaguar XKE Год 1964 г. Двигатель I6 4.2 л. 265 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов голубой Салон черный Пробег 44800 км Состояние почти все оригинальное Цена 185000 $.
Jaguar XKE насчитывает три поколения (три серии). За четырнадцать лет Jaguar продал 70000 экземпляров своего спорткара. Series 1, производившаяся с 1961 г. по 1968 г. легко узнается: по застекленным фарам, характерному расположению поворотников, задних фонарей и патрубков выхлопной системы.
image via cars.com
Легкий кузов XKE Series 1 имел два вида: купе и родстер. Купе изначально было только двухместным, но в 1966 г. за счет слегка растянутой колесной базы появилась версия с посадочной формулой 2+2. Привод классический задний. Подвеска E-Type была полностью независимой, спереди торсионная, сзади пружинная. Дисковые тормоза на всех колесах с усилителем в стандарте. В салоне: кожаные спортивные сидения и отделка алюминием.
image via cars.com
Первым двигателем был бензиновый I6 3.8 л. 265 л.с. 325 Нм. В 1964 г. его заменили на I6 4.2 л. той же мощности 265 л.с., но с увеличенным до 384 Нм крутящим моментом. сочетался мотор с 4-скоростной механической коробкой передач. Для купе 2+2 как опция был доступен 3-ступенчатый "автомат". Купе разгонялось до "сотни" за 7.0 сек., родстер - за 7.1 сек. Максимальная скорость была 241 км/ч и 240 км/ч, соответственно.
image via cars.com
Jaguar XKE Год 1964 г. Двигатель I6 4.2 л. 265 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов голубой Салон черный Пробег 44800 км Состояние почти все оригинальное Цена 185000 $.
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий