Volkswagen AG представил новую версию заряженного хэтчбека Volkswagen Polo GTI. Премьера новинки состоится в начале октября на Международном автосалоне в Париже.
Стандартный Volkswagen Polo, имеется в виду европейский хэтчбек, "освежили" еще в начале года, Настало время для изменений самого спортивного на сегодня варианта - Volkswagen Polo GTI.
Самые заметные внешние обновления Polo GTI это: новая светотехника, новые бамперы, решетка радиатора с красным подчеркиванием и логотипом GTI, расширенные пороги, увеличенный спойлер и дизайн литых дисков. В салоне: новый руль, усовершенствованный мультимедийный комплекс и фирменные спортивные сиденья в клетку.
В свете крайних реформ семейства Polo, "горячий" хэтчбек получил ряд новейших технологий, таких как: светодиодные фары, система VW Sport Select изменяющая настройки ходовой, система слежения за степенью усталости водителя, адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением, система торможения после столкновения.
Главное усовершенствование Volkswagen Polo GTI - новый двигатель, I4 1.8 TSI (вместо 1.4 TSI), развивающий 192 л.с. и 320 Нм. Сочетается мотор теперь не только с 7-ступенчатой DSG, но и с 6-скоростной "механикой" (в стандарте). На разгон до "сотни" требуется 6.7 сек (6.9 сек у предшественника), максимальная скорость 236 км/ч (230 км/ч раньше).
Стандартный Volkswagen Polo, имеется в виду европейский хэтчбек, "освежили" еще в начале года, Настало время для изменений самого спортивного на сегодня варианта - Volkswagen Polo GTI.
Самые заметные внешние обновления Polo GTI это: новая светотехника, новые бамперы, решетка радиатора с красным подчеркиванием и логотипом GTI, расширенные пороги, увеличенный спойлер и дизайн литых дисков. В салоне: новый руль, усовершенствованный мультимедийный комплекс и фирменные спортивные сиденья в клетку.
В свете крайних реформ семейства Polo, "горячий" хэтчбек получил ряд новейших технологий, таких как: светодиодные фары, система VW Sport Select изменяющая настройки ходовой, система слежения за степенью усталости водителя, адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением, система торможения после столкновения.
Главное усовершенствование Volkswagen Polo GTI - новый двигатель, I4 1.8 TSI (вместо 1.4 TSI), развивающий 192 л.с. и 320 Нм. Сочетается мотор теперь не только с 7-ступенчатой DSG, но и с 6-скоростной "механикой" (в стандарте). На разгон до "сотни" требуется 6.7 сек (6.9 сек у предшественника), максимальная скорость 236 км/ч (230 км/ч раньше).
Комментариев нет :
Отправить комментарий