Alfa Romeo Alfetta одна из последних моделей Alfa Romeo, как независимого итальянского автопроизводителя. Двухдверную версию Alfetta, фастбэк-купе GT или GTV нарисовал Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).
Alfa Romeo Alfetta GTV был достаточно продвинутым, технически сложным автомобилем с явно выраженным спортивным наследием марки.
Компоновка Alfa Romeo Alfetta GTV - мотор спереди, привод задний. Рядный, 4-цилиндровый двигатель (с 1980 г. появились версии с V6) расположен продольно, коробка передач и сцепление для лучшей развесовки размещены сзади. Подвеска передняя независимая, торсионная на двойных поперечных рычагах. Подвеска задняя специфичной системы deDion, сочетающей достоинства независимой подвески и неразрезного моста. Тормоза дисковые спереди и сзади.
Автомобиль получился легким, идеально сбалансированным и отлично управляемым. 2.0-литровый, бензиновый I4 развивал 130 л.с. при 5400 об/мин и 176 Нм при 4000 об/мин. Сочетался двигатель с 5-скоростной механической коробкой передач. До "сотни" Alfetta GTV разгонялась за 9.4 сек., максимальная скорость равнялась 194 км/ч. Несмотря на все достоинства и экзотическую конструкцию, ценник на Alfa Romeo Alfetta GTV была очень доступным. Имелась и "ложка дегтя" - надежность.
Alfa Romeo Alfetta GTV Год 1976 г. Двигатель L4 2.0 л. 130 л.с. 5МКПП Привод задний Кузов белый Салон черный Пробег 58280 км Состояние отличное Цена 18500 $
Alfa Romeo Alfetta GTV был достаточно продвинутым, технически сложным автомобилем с явно выраженным спортивным наследием марки.
image via cars.com
Компоновка Alfa Romeo Alfetta GTV - мотор спереди, привод задний. Рядный, 4-цилиндровый двигатель (с 1980 г. появились версии с V6) расположен продольно, коробка передач и сцепление для лучшей развесовки размещены сзади. Подвеска передняя независимая, торсионная на двойных поперечных рычагах. Подвеска задняя специфичной системы deDion, сочетающей достоинства независимой подвески и неразрезного моста. Тормоза дисковые спереди и сзади.
image via cars.com
Автомобиль получился легким, идеально сбалансированным и отлично управляемым. 2.0-литровый, бензиновый I4 развивал 130 л.с. при 5400 об/мин и 176 Нм при 4000 об/мин. Сочетался двигатель с 5-скоростной механической коробкой передач. До "сотни" Alfetta GTV разгонялась за 9.4 сек., максимальная скорость равнялась 194 км/ч. Несмотря на все достоинства и экзотическую конструкцию, ценник на Alfa Romeo Alfetta GTV была очень доступным. Имелась и "ложка дегтя" - надежность.
image via cars.com
Alfa Romeo Alfetta GTV Год 1976 г. Двигатель L4 2.0 л. 130 л.с. 5МКПП Привод задний Кузов белый Салон черный Пробег 58280 км Состояние отличное Цена 18500 $
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий