McLaren готовит более мощную версию своего суперкара McLaren P1, предназначенную исключительно для трека и называемую McLaren P1 GTR.
McLaren P1 GTR будет всего тридцать. Приобрести его смогут лишь те кто уже заказал построение гибридного суперкара McLaren P1, по нереальному ценнику в 3170000 $.
Впервые McLaren P1 GTR показали в августе на Pebble Beach Concours d'Elegance еще в виде концепта. Сегодня уже готов серийный вариант. Высокотехнологичному McLaren P1 GTR добавили формульных разработок: гоночную подвеску, регулируемое заднее антикрыло (DRS), титановую выхлопную систему. Стандартную мощность P1 918 л.с. на экстремальном P1 GTR увеличили до внушительных 1000 л.с.
Интерьер McLaren P1 GTR минималистичен и сосредоточен на водителе. Много углепластика и технологий из Формулы 1. Все основные элементы управления автомобилем расположены на руле. Спортивное сидение изготавливается под конкретного водителя. Не смотря на трековую принадлежность, P1 GTR не лишен комфорта. Основа кузова, карбоновая MonoCage уже способна удовлетворить требования FIA, поэтому дополнительный каркас безопасности не требуется. Имеется кондиционер.
Потенциальные владельцы гоночного McLaren P1 GTR приобретают не только автомобиль, им предлагается фирменная программа Driver McLaren P1 GTR, напоминающая систему подготовки молодых пилотов для Формулы 1. Каждому владельцу P1 GTR будет предоставлена команда механиков, личный тренер и инженер. Им откроют доступ в технологический центр McLaren, к симулятору McLaren F1 и конечно на самые знаковые трассы Формулы 1.
McLaren P1 GTR будет всего тридцать. Приобрести его смогут лишь те кто уже заказал построение гибридного суперкара McLaren P1, по нереальному ценнику в 3170000 $.
Впервые McLaren P1 GTR показали в августе на Pebble Beach Concours d'Elegance еще в виде концепта. Сегодня уже готов серийный вариант. Высокотехнологичному McLaren P1 GTR добавили формульных разработок: гоночную подвеску, регулируемое заднее антикрыло (DRS), титановую выхлопную систему. Стандартную мощность P1 918 л.с. на экстремальном P1 GTR увеличили до внушительных 1000 л.с.
Интерьер McLaren P1 GTR минималистичен и сосредоточен на водителе. Много углепластика и технологий из Формулы 1. Все основные элементы управления автомобилем расположены на руле. Спортивное сидение изготавливается под конкретного водителя. Не смотря на трековую принадлежность, P1 GTR не лишен комфорта. Основа кузова, карбоновая MonoCage уже способна удовлетворить требования FIA, поэтому дополнительный каркас безопасности не требуется. Имеется кондиционер.
Комментариев нет :
Отправить комментарий